Дистанционное обучение
29.04
1 урок. Литературное чтение.
Тема: Ш.
Перро «Кот в сапогах».
Просмотреть видеоматериал
об авторе произведения.
Прослушать в аудиозаписи
сказку, следя за чтением актёра по учебнику на стр. 182-193.
Рассмотреть иллюстрации в
учебнике на стр. 183, 186. Рассказать, что на них изображено. Найти эти эпизоды
в тексте.
2 урок. Математика.
Тема: Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками.
Учебник стр. 93 № 3, 4, 6
(пис.)
Учебник стр. 94 № 10
(пис.)
3 урок. Физкультура.
Выполнять утреннюю
зарядку. Продолжить работу за 27.04.
4 урок. Русский язык.
Тема:
Текс-рассуждение. Структура такого текста.
Разобрать в учебнике на
стр. 105 упр. 180 (устно) и рубрику «Обратите внимание».
Работа на платформе
Яндекс/Учебник (10 заданий).
Вывод
по уроку:
Текст-рассуждение.
1. Отвечает на вопрос: Почему? Зачем? С какой целью?
2. В этом тексте утверждается и доказывается какая – то мысль.
Строение текста – рассуждения.
I. Вступление – тезис, мысль, которая будет доказываться.
II. Основная часть – перечисление доказательств.
III. Заключение – вывод перекликается с тезисом.
Схема текста – рассуждения.
I. Вступление. Почему…?
II. Основная часть. Потому, что…
Во- первых, …..
Во- вторых, ….
В третьих, ….
III. Заключение. Вот почему……..
Текст-рассуждение.
1. Отвечает на вопрос: Почему? Зачем? С какой целью?
2. В этом тексте утверждается и доказывается какая – то мысль.
Строение текста – рассуждения.
I. Вступление – тезис, мысль, которая будет доказываться.
II. Основная часть – перечисление доказательств.
III. Заключение – вывод перекликается с тезисом.
Схема текста – рассуждения.
I. Вступление. Почему…?
II. Основная часть. Потому, что…
Во- первых, …..
Во- вторых, ….
В третьих, ….
III. Заключение. Вот почему……..
5 урок. ИГЗ по математике.
Работа на платформе
Яндекс/Учебник (5 заданий).