Дистанционное обучение
28. 04
1 урок. Украинский язык.
Тема: Послебукварный период. Повторение изученного материала.
Учебник «Букварь» стр. 136-139 читать, выполнить письменно в тетради предложенные задания.
1 завдання. Вибірковий диктант. Записати в дві колонки слова: 1) із твердим [ц]; 2) із м’яким [ц’].
Цибуля,цілий, суниця, цегла, концерт, палець, цвіркун, киця, криниця, сонце.
2 завдання. Переклади і запиши слова українською мовою.
Пчела, звонок, крыльцо, кукуруза, шмель, пуговица, источник, юла, клюв.
3 завдання. Поділи слова на склади і запиши їх.
Пам’ятай: буквосполучення дж, дз позначають один звук.
Їжджу, сиджу, воджу, ходжу, буджу, саджу, задзвеніти, задзеленчить.
4 завдання. Запиши слова за алфавітом.
Картопля, цибуля, помідор, огірок, морква, ручка, портфель, фарби, зошит, щоденник.

2 урок. Математика.
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
                                                                   Контрольная работа
1.      Реши примеры.
25=             38=         14:7=            21:7=
28=             93=         10:2=            27:3=
42=             53=         16:2=            18:6=
92=             33=         12:6=            15:3=
2.      Сравни и поставь знак  >,  <  или  =  .
2∙8 * 14                          3∙7 * 23
2∙6 * 14                          27:9 * 15:5
2+2+2+2+2 * 5∙2           3+3+3+3 * 3∙3
3.      Реши задачу.
Булочка стоит 8 руб. Сколько стоят 3 такие булочки?
4.      Реши задачу.
На озере плавало 67 лебедей, гусей и уток. Лебедей было 12, гусей 27. Сколько было уток?

3 урок. Русский язык.
Тема: Местоимение. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.
Учебник стр. 103 упр. 176, 177 (пис.), рубрика «Обратите внимание».
Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).

4 урок. Окружающий мир.
Тема: Путешествие по материкам.

Проработать в учебнике стр. 118-123.
- О каком материке в учебнике не рассказано? Самостоятельно познакомиться с ним, используя источники сети Интернет.
Д/з: выбрать (по желанию) 1 материк и подготовить о нём небольшое сообщение, пользуясь текстом учебника. Сообщение записать на отдельном тетрадном листе каллиграфическим почерком и грамотно по правописанию. Можно дополнить сообщение рисунком (по желанию).

Комментариев нет:

Отправить комментарий