Дистанционное обучение
28. 04
1 урок. Украинский язык.
Тема:
Послебукварный период. Повторение изученного материала.
Учебник «Букварь» стр.
136-139 читать, выполнить письменно в тетради предложенные задания.
1 завдання. Вибірковий диктант.
Записати в дві колонки слова: 1) із твердим [ц]; 2) із м’яким [ц’].
Цибуля,цілий, суниця,
цегла, концерт, палець, цвіркун, киця, криниця, сонце.
2 завдання. Переклади і запиши слова
українською мовою.
Пчела, звонок, крыльцо,
кукуруза, шмель, пуговица, источник, юла, клюв.
3 завдання. Поділи слова на склади і
запиши їх.
Пам’ятай: буквосполучення
дж, дз позначають один звук.
Їжджу, сиджу, воджу,
ходжу, буджу, саджу, задзвеніти, задзеленчить.
4 завдання. Запиши слова за
алфавітом.
Картопля, цибуля,
помідор, огірок, морква, ручка, портфель, фарби, зошит, щоденник.
2 урок. Математика.
Тема:
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
Контрольная работа
1.
Реши примеры.
2∙5= 3∙8= 14:7= 21:7=
2∙8= 9∙3= 10:2= 27:3=
4∙2= 5∙3= 16:2= 18:6=
9∙2= 3∙3= 12:6= 15:3=
2.
Сравни и поставь знак >,
< или
= .
2∙8 * 14 3∙7 * 23
2∙6 * 14 27:9 * 15:5
2+2+2+2+2 * 5∙2 3+3+3+3 * 3∙3
3.
Реши задачу.
Булочка стоит 8 руб. Сколько стоят 3
такие булочки?
4.
Реши задачу.
На озере плавало 67 лебедей, гусей и
уток. Лебедей было 12, гусей 27. Сколько было уток?
3 урок. Русский язык.
Тема:
Местоимение. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью
повествования.
Учебник стр. 103 упр. 176,
177 (пис.), рубрика «Обратите внимание».
Работа на платформе
Яндекс/Учебник (5 заданий).
4 урок. Окружающий мир.
Тема:
Путешествие по материкам.
Проработать в учебнике
стр. 118-123.
- О каком материке в
учебнике не рассказано? Самостоятельно познакомиться с ним, используя источники
сети Интернет.
Д/з: выбрать (по желанию)
1 материк и подготовить о нём небольшое сообщение, пользуясь текстом учебника.
Сообщение записать на отдельном тетрадном листе каллиграфическим почерком и
грамотно по правописанию. Можно дополнить сообщение рисунком (по желанию).
Комментариев нет:
Отправить комментарий