КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕТЯМ ПРО 9 МАЯ".


ОНИ ЖИВЫ,ПОКА МЫ ИХ ПОМНИМ.



ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ЗРЯ.
























Согласно городскому Плану мероприятий на 09.05.2020, посвященные Дню Победы, просим принять участие в следующих мероприятиях.


1. В течение дня 09.05.2020 в рамках проекта-акции «Поем Двором» будет организовано исполнение военных песен (из открытых окон во дворах).
Предлагаем принять участие  в проекте-акции «Поем Двором» (присоединиться к исполнению военных песен в своих дворах).

2. Принять участие 
в акции «Георгиевская лента».

С 04.05.2020 предусмотрено обязательное ношение Георгиевской ленты.


3. 09.05.2020 в 22.00 состоится акция «Фонарики Победы».
Все жители подходят к окнам и зажигают «фонарики». Источником света могут быть свечи, бытовые фонарики, фонарики телефонов и др. Цель акции – продемонстрировать единение в момент, когда мы не можем выйти на улицу вместе с Бессмертным полком и одновременно зажечь свет нашей памяти.

4.Принять участие с обязательным размещением в социальных сетях (ВК, ОК, группы в Вайбер, Телеграмм, Воцап, Инстаграм, сайты образовательных организаций, блоги т.д.) в тематических онлайн-флешмобах (видео военной песни, чтение тематических стихотворений, видео фрагменты тематических выступлений детей).




Во исполнение письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.04.2020 № 1374/18.1-27 доводим до Вашего сведения, что с целью празднования Года Великой Победы Правительством Донецкой Народной Республики организован конкурс «Письма с фронта» (далее - Конкурс) на лучшее прочтение отрывков писем времен Великой Отечественной войны.

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся в возрасте от 7 до 16 лет. Конкурс проходит на сайте «Мы помним»: https://mypomnim.ru/konkurs-pisma-s-fronta.

Для участия в Конкурсе обучающимся необходимо:
1. Записать видеоролик, где обучающийся читает выбранный фрагмент солдатского письма с фронта. Фрагмент можно выбрать перейдя по ссылке: https://mypomnim.ru/ pisma- dlya- konkursa. Перед записью видео необходимо продумать образ.
2. Загрузить на YouTub 6 мая 2020 года. Добавить описание с контактной информацией:
- Ф.И.О. участника, возраст, контактный телефон и город проживания.
В преддверии Праздника Дня Победы лучшие видеоролики будут транслироваться на телеканале ОПЛОТ.

Желающих принять участие в этом конкурсе прошу сообщить учителю.



                                         Уважаемые родители и ученики!
Обращаю Ваше внимание, что теперь задания Вы будете находить на боковой панели справа в странице "Дистанционное обучение". Наведите мышью  курсор   на название страницы и кликните левой клавишей. 


                       Творчество наших детей




                                                          Дистанционное обучение
04.05
1 урок. Физкультура.
 Тема: Упражнения для  развития гибкости.

2 урок. Литературное чтение.
Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах» (завершение работы)
Выполнить письменно в тетради тестовое задание.
                                                           Тест
1.Что досталось младшему брату?
А) мельница;   Б) осёл;    В) кот.
     
2. Что с ним герой сначала хотел сделать?
           А) съесть;   Б) выбросить;   В) продать.
    
 3. Что герой хотел сделать из шкурки кота?
          А) шапку;   Б) муфту;   В) обувь.
    
 4. Кем ловко прикидывался кот, когда охотился?
          А) мёртвым;   Б) больным;   В) спящим.
     
5. Кого много водилось в заповедном лесу?
          А) зайцев;   Б) кроликов;   В) белок.
    
 6. Как кот назвал своего хозяина?
          А) маркиз де Карабос;  Б) маркиз ден Бакарасю;   В) маркиз де Карабас.
    
 7. Сколько куропаток попалось в ловушку?
         А) две;   Б) три;   В) четыре.
     
8. По каким местам король хотел совершить прогулку?
         А) по полям и лугам;   Б) по королевству;   В) по берегу реки.
   
 9. В кого людоед сначала превратился?
         А) в льва;   Б) в слона;   В) в мышь.
   
 10. Куда кот от страха взобрался?
         А) на люстру;   Б) на водосточную трубу;   В) на крышу.

Д/з: Дополнить план сказки «Кот в сапогах» недостающими словами, записать план в рабочую тетрадь и пересказывать по нему.
                                                                   План
1.    Наследство …. .
2.    … заговорил.
3.    Охота на ….  .
4.     … подарок  королю.
5.    Второй …  королю.
6.    Кот отправляет … купаться.
7.    Бедного маркиза … и … .
8.    Кот бежит впереди кареты и даёт … работающим людям.
9.    Встреча кота с … .
10. Маркиз принимает … в замке.

3 урок. Математика.
Тема: Странички для любознательных.
Учебник стр. 96 № 3 (устно), № 4, 5, 7 (письменно)


4 урок. Русский язык.
Тема: Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов.

Учебник стр. 108 упр. 183, 184, 186 (пис.); упр. 185 (устно); выучить правило на стр. 109.
В словарь записать слово апрель.

5 урок. Классный час.
Тема: Урок мудрости.
                                               МОИМ УЧЕНИКАМ ОТ УЧИТЕЛЯ

Притча о дружбе
Жил на берегу моря старец. Был он совершенно один, и никого у него не было на всём белом свете.
И вот однажды поздним вечером он услышал стук в дверь. Старик спросил:
– Кто там?
За дверью ему ответили:
– Это твоё богатство.
Но старец ответил:
– Когда-то я был сказочно богат, но это не принесло мне никакого счастья.
И не открыл дверь. На следующий день он вновь услышал стук в дверь.
– Кто там? – спросил он.
– Это твоя любовь! – услышал он ответ.
Но старец сказал:
– Я был любим, и сам любил безумно, но это мне не принесло счастья! – и опять не открыл дверь.
На третий день к нему снова постучали.
– Кто там? – спросил старик.
– Это твоя дружба! – услышал он в ответ. Старец улыбнулся и открыл дверь:
– Друзьям я всегда рад.
 Но вдруг... вместе с дружбой к нему в жилище вошли и любовь, и богатство. И старец сказал:
– Но ведь я пригласил только дружбу!
На это вошедшие ответили ему:
– Ты столько лет прожил на земле, и до сих пор не понял одну простую истину? 
Только вместе с дружбой приходят и любовь, и богатство!
Друзья – это редкое богатство! 
Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают. 
Они готовы всегда выслушать тебя. 
                               Они поддерживают и открывают тебе свое сердце. 
Разучиваем и поём все вместе. 


     


Акция «Солдатский платок» зародилась в 2004 году и изначально планировалась для проведения в большей части  школ. Но повышенный интерес к мероприятию повлиял на то, что оно переросло во всероссийский масштаб. Во время проведения акции демонстрируется общее полотно, состоящее из небольших лоскутов, которые приносят с собой те, кто неравнодушен к действиям, происходившим в 1941-1945 годах.

Чтобы увековечить память, достаточно узнать информацию об участнике Великой Отечественной войны: фамилию, имя, отчество, год рождения, воинское звание. 
                   Наш 2-А класс принял участие в акции 
                                 «Солдатский платок».



                                             Дистанционное обучение
30.04
1 урок. УГДД.
Тема: Урок Победы.
Просмотреть видеоматериал по данной теме.

2 урок. Русский язык.
Тема: Текст-рассуждение. Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
Учебник стр. 104 упр. 178 (записать все пары предложений в тетрадь); стр. 106 рубрика «Обратите внимание». Записать в словарь новые слова: потому что, так как. Запомнить!!!
Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).

3 урок. ИЗО
Завершаем работу над созданием архитектурной композиции родного города.
Кто уже выполнил, тот «МОЛОДЕЦ!» Отдыхайте, дети!

4 урок. Английский язык.
Тема: Мой край.
Учебник стр. 136 упр. 1 читать и переводить, выучить незнакомые слова. Записать слова в словарь, выучить их. Выучить на память последнюю строчку из текста.


Выходные дни 1, 2, 3 мая. Встречаемся на страницах блога 4 мая.


                                                 Дистанционное обучение
29.04
1 урок. Литературное чтение.
Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах».
Просмотреть видеоматериал об авторе произведения.

Прослушать в аудиозаписи сказку, следя за чтением актёра по учебнику на стр. 182-193.

Рассмотреть иллюстрации в учебнике на стр. 183, 186. Рассказать, что на них изображено. Найти эти эпизоды в тексте.

2 урок. Математика.
Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Учебник стр. 93 № 3, 4, 6 (пис.)
Учебник стр. 94 № 10 (пис.)

3 урок. Физкультура.
Выполнять утреннюю зарядку. Продолжить работу за 27.04.

4 урок. Русский язык.
Тема: Текс-рассуждение. Структура такого текста.
Разобрать в учебнике на стр. 105 упр. 180 (устно) и рубрику «Обратите внимание».

Работа на платформе Яндекс/Учебник (10 заданий).
Вывод по уроку:
Текст-рассуждение.

1. Отвечает на вопрос: Почему? Зачем? С какой целью?
2. В этом тексте утверждается и доказывается какая – то мысль.

Строение текста – рассуждения.
I. Вступление – тезис, мысль, которая будет доказываться.
II. Основная часть – перечисление доказательств.
III. Заключение – вывод перекликается с тезисом.

Схема текста – рассуждения.
I. Вступление. Почему…?
II. Основная часть. Потому, что…
Во- первых, …..
Во- вторых, ….
В третьих, ….
III. Заключение. Вот почему……..

5 урок. ИГЗ по математике.
Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).


                                                            Дистанционное обучение
28. 04
1 урок. Украинский язык.
Тема: Послебукварный период. Повторение изученного материала.
Учебник «Букварь» стр. 136-139 читать, выполнить письменно в тетради предложенные задания.
1 завдання. Вибірковий диктант. Записати в дві колонки слова: 1) із твердим [ц]; 2) із м’яким [ц’].
Цибуля,цілий, суниця, цегла, концерт, палець, цвіркун, киця, криниця, сонце.
2 завдання. Переклади і запиши слова українською мовою.
Пчела, звонок, крыльцо, кукуруза, шмель, пуговица, источник, юла, клюв.
3 завдання. Поділи слова на склади і запиши їх.
Пам’ятай: буквосполучення дж, дз позначають один звук.
Їжджу, сиджу, воджу, ходжу, буджу, саджу, задзвеніти, задзеленчить.
4 завдання. Запиши слова за алфавітом.
Картопля, цибуля, помідор, огірок, морква, ручка, портфель, фарби, зошит, щоденник.

2 урок. Математика.
Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
                                                                   Контрольная работа
1.      Реши примеры.
25=             38=         14:7=            21:7=
28=             93=         10:2=            27:3=
42=             53=         16:2=            18:6=
92=             33=         12:6=            15:3=
2.      Сравни и поставь знак  >,  <  или  =  .
2∙8 * 14                          3∙7 * 23
2∙6 * 14                          27:9 * 15:5
2+2+2+2+2 * 5∙2           3+3+3+3 * 3∙3
3.      Реши задачу.
Булочка стоит 8 руб. Сколько стоят 3 такие булочки?
4.      Реши задачу.
На озере плавало 67 лебедей, гусей и уток. Лебедей было 12, гусей 27. Сколько было уток?

3 урок. Русский язык.
Тема: Местоимение. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования.
Учебник стр. 103 упр. 176, 177 (пис.), рубрика «Обратите внимание».
Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).

4 урок. Окружающий мир.
Тема: Путешествие по материкам.

Проработать в учебнике стр. 118-123.
- О каком материке в учебнике не рассказано? Самостоятельно познакомиться с ним, используя источники сети Интернет.
Д/з: выбрать (по желанию) 1 материк и подготовить о нём небольшое сообщение, пользуясь текстом учебника. Сообщение записать на отдельном тетрадном листе каллиграфическим почерком и грамотно по правописанию. Можно дополнить сообщение рисунком (по желанию).

                                                    Дистанционное обучение
27 апреля.
1 урок. Физкультура.
Выполнять утреннюю зарядку.
Нарисовать на альбомном листе рисунок на тему «Лекарственные растения родного края» и написать краткое сообщение о них (задание даётся до 04.05)

2 урок. Литературное чтение.
Тема: Французская и немецкая народные песенки.
Ознакомиться с песенками в учебнике на стр. 179-181. Дать письменные ответы в тетради на вопросы:
1)      Куда шла девочка Сюзон?
2)      Кто такой мотылёк?
3)      Что предложила Сюзон мотыльку?
4)      Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком?
5)      На каком табурете не усидишь?
6)      Без чего не сдвинешь воза?
7)      Без чего не спасёшься от мороза?
8)      Когда от иголки мало толка?
9)      Без чего никуда не годятся  руки?
10)  Запиши 1 пословицу, которая подойдёт по смыслу к песенке «Знают мамы, знают дети».

3 урок. Математика.
Тема: Деление на 3. Использование связи между компонентами и результатоми умножения для выполнения деления.
Учебник стр. 93 № 2, под ;  стр. 94 № 1, 2, 8 (пис.)
Готовимся к контрольной работе по теме «Умножение и деление на 2 и 3. Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).

4 урок. Русский язык.
Тема: Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений.
Учебник стр. 102 упр. 174, 175 (пис.), рубрика «Обратите внимание» на стр. 102, повторить правило стр. 101. Записать в словарь слово с непроверяемым написанием платок.
Работа на платформе Яндекс/Учебник(5 заданий)

5 урок. Классный час.
Тема: Путешествие в город Безопасности.
 - Здравствуйте, ребята!
28 апреля - Всемирный день охраны труда. В этот день проводится работа 
по распространению информации  о том, как сделать труд  более безопасным. 
Безопасный труд –  право каждого человека. Нет  ничего  более  ценного,  чем  жизнь.  Нет  ничего  более очевидного и неопровержимого для человека, чем право на жизнь.
Жизнь, как бы сложна ни была, временами замечательна. Недаром мы все ею так дорожим. Однако на свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять её у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их.
 Какие опасные ситуации могут возникнуть вокруг нас?
 Очень часто люди страдают из - за своей собственной неосторожности, неумения или нежелания предвидеть последствия своих необдуманных поступков, оценить степень своей защищённости и принять необходимые меры. Любое из неприятных событий не случилось бы, если бы участники знали главные правила безопасного поведения:
 предвидеть опасность;
 по возможности избегать её;
 при необходимости действовать.
 Предлагаю вам совершить путешествие в город Безопасности. Но улицы там непростые: улица Инспекторов дорожного движения, улица Спасателей, улица Пожарных, улица Санитаров.
Улица Пожарных
 С давних пор огонь считается другом человека. Подумайте, ребята, как огонь помогает человеку?  А раньше огонь освещал жилище человека. Без огня мы с вами уже не представляем жизни. Он нужен