Д/з: рассмотреть новую тему в учебнике на стр. 91 и выполнить письменно № 1, 3, 5. Учить таблицу умножения на 3.
Чтобы быстрее запомнить таблицу умножения на 3:


3 урок. Физкультура.
Д/з: разучиваем новую физкультминутку под музыку.


4 урок. Русский язык.
Тема: Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Имя прилагательное».
Д/з: выполнить письменно в тетради тестовое задание (вопросы не записывать, ставить нумерацию и рядом букву с выбранным ответом; в заданиях № 4, 5, 9, 10 ответ записать словами)
                     Проверочная работа по теме "Имя прилагательное"
1. Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное - это часть речи.
Б) Имя прилагательное - это член предложения.
В) Имя прилагательное - это часть слова.
2.Выбери верное утверждение
А) Имя прилагательное отвечает на вопросы  какой? какая? какое? какие?
Б) Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В) Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает? что сделает?
3. Выбери верное утверждение
А) Имена прилагательные обозначают действие предмета.
Б) Имена прилагательные обозначают признак предмета.  
В) Имена прилагательные обозначают предмет.
4. Выпиши имена прилагательные.
Пригрело, умелый, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовый, белка, золотой, доброта.
5. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к именам прил.):
Например:
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
Листья (                  ) -
Лимон (                   ) -
Варенье (                    ) -
Мама    (                  ) -
6. Укажите строчку, где все  прилагательные стоят в форме единственного числа:
А) большой, уютная, светлые.
Б) красная, смелый, солнечное.


В) высокая, удобные, белая.
Г) красивые, желтый, храбрая.
Д) большие, удобная, белое.
 7. Укажите строчку, где все прилагательные стоят в форме  множественного числа:
 А) круглое, тусклое, высокие.
 Б) ужасный, большая, весенние.
 В) маленький, богатое, глубокие.
 Г) голодные, душистые, солнечные.
 Д) большая, тусклые, зеленые.
8.Выбери предложение, в котором нет имени прилагательного.
а) Над полями стелется молочный туман.
б) Ребята громко поют песни.
в) Бледная луна освещает дорогу.
г) Я иду по лесной полянке. 
9.Запиши предложения в правильном порядке, чтобы получился связный текст. Над выделенными словами укажи части речи.
 Был ясный осенний день.
 Вдруг полил сильный дождь.
Дети спрятались под густой ёлкой.
 Ребята гуляли в лесу.
10.Напиши имена прилагательные во множественном числе
зимний-                                    белая –

5 урок. ИГЗ по математике.
Работа на платформе Яндекс/Учебник.

4 урок. Трудовое обучение.
Тема: Технология изготовления барельефа.
Д/з: изготовить предметную композицию из пластилина  в технике барельефа на основе одноразовой посуды или картона. Сфотографировать готовое изделие и отправить на эл. почту учителя.
Барельеф – изображение с деталями, слегка выступающими над поверхностью основы (монеты, медали, значки – это миниатюрные барельефы).
                                                    План работы
1.    Возьми одноразовую тарелку или кусок картона.
2.    Посередине нанеси простым карандашом контуры предметного рисунка.
3.    Заполни пластилином внутри контура изображения, протирающими движениями, высотой 0,5 см (скатай жгутики или кружки).
                Пример:







5 урок. Физкультура.
Разучиваем пальчиковую гимнастику.




     Блестят на ярком солнце купола,
     И в храме вновь поют колокола:
     «Христос воскрес! Воистину воскрес!»
     Я в этот день желаю Вам чудес,
     Здоровья, бодрости, терпенья, много сил,
     И чтобы Вас Господь благословил!





              О САМОМ ВАЖНОМ

Убедительно просим в телефонном  режиме провести разъяснительную работу  с родителями по вопросу введения режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Донецкой Народной Республике новой коронавирусной инфекции, а именно соблюдать требования о нахождении детей в режиме самоизоляции на дому.

 








В связи с профилактикой совершения суицидальных действий несовершеннолетних, профилактикой недопущения выполнения заданий АRG-групп, которые носят суицидальный  и травмирующий характер, с целью предотвращения несчастных случаев, травм среди детей прошу Вас усилить профилактическую работу по данному вопросу, а именно: исключить случаи нахождения несовершеннолетних лиц на крышах высотных зданий, в полуразрушенных, а также недостроенных зданиях на территории города. 

Также просим разъяснить   о необходимости минимизировать пребывание детей на улице.

     






УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г, МАКЕВКИ
ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ Г.МАКЕЕВКИ 
        
 КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ КОРОНАВИРУСА

(памятка для населения)


         Чтобы уменьшить риск заражения коронавирусом, необходимо соблюдать следующие меры предосторопредосторожности:

         Избегать контактов с людьми, у которых есть симптомы гриппа или ОРВИ (лихорадка, кашель, насморк, чихание).
        
         - Не трогать глаза, нос и слизистую рта немытыми руками.

         - Не контактировать с животными и не посещать рынки, где продают животных и морепродукты.

         - По возможности избегать общественного транспорта, мест скопления большого количества людей.

         - Использовать средства защиты органов дыхания - маски. Менять маску на новую нужно каждые 2-3 часа. После прикосновения к использованной маске тщательно мойте руки с мылом.

         - Мыть руки с мылом после посещения мест массового скопления людей и перед приемом пищи или использовать антисептические средства.

         - Подвергать обязательной термической обработке продукты питания.

         - Употреблять только бутилированную или кипяченую воду.

         - Не посещать культурно-массовые мероприятия.

При первых признаках заболевания необходимо вызвать врача  на дом!
 САМОЛЕЧЕНИЕ ОПАСНО!

«Горячая линия»: (062) 303-27-72,  для  моб. тел. (Феникс):   277 



                                        Дистанционное обучение
14 апреля.
1 урок. Украинский язык.
Тема: Транспорт. Трублаїні «Яшка і Машка». Звонкие согласные. Буквосочетания дж, дз.
Д/з: Тетрадь с печатной основой. Урок № 29. Читать и писать стр. 165-170.
        Учебник «Букварь» стр. 136-139 читать.

2 урок. Окружающий мир.
Тема: В гости к весне.
Д/з: учебник стр. 86-89 читать, ответить на вопросы и выполнить тестовые задания.

3 урок. Урок мудрости.

КУВШИН С ТРЕЩИНОЙ

Жила-была пожилая китайская женщина, у которой было два больших кувшина. Они свешивались по краям коромысла, лежащего у неё на плече. У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды. В конце длинного пути от реки к дому старой женщины, кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. 
В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды. Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только наполовину того, для чего он был сделан... Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине:
-Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода.
Старая женщина усмехнулась:
-Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина - нет? На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоем недостатке.  Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы, и она не оказывала бы чести нашему дому.
Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идем домой.  Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы, и она не оказывала бы чести нашему дому.
...У каждого из нас есть свои совсем особые странности и недостатки. Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нем хорошее.
Итак, все мои друзья с "трещиной в кувшине"! Радуйтесь чудесным дням и не забывайте насладиться запахом цветов на вашей стороне тропинки!


15 апреля.
1 урок. Литературное чтение.
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным». Восстановление последовательности текста на основе вопросов.
Читаем текст в учебнике стр. 161-167 по частям, останавливаясь перед вопросом. Читаем вопрос, предполагаем, что будет дальше. Затем продолжаем чтение. Ответить устно на вопросы: Над чем размышлял Дениска? Любил ли он манную кашу? Почему Дениске было страшно взглянуть на маму, когда всё открылось? Что мальчик запомнил на всю жизнь?
Д/з: Записать в тетрадь ответы на вопросы в две колонки:
Что любите есть вы?                                                Что очень не любите?
 2 урок.  Математика.
Тема: Умножение числа 2 и на 2. Выполнение умножения с числом 2.Деление на 2.
В учебнике разобрать новые темы на стр. 80, 81, 82, 83 №1.
Д/з: учить таблицу умножения на 2, работа на платформе Яндекс/Учебник. Просмотреть видео «Таблица умножения на 2».

3 урок. Физкультура.
Д/з: Выполнять комплекс упражнений утренней зарядки.
4 урок. Русский язык.
Тема: Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в таком тексте.
Рассмотреть в учебнике новую тему на основе упр.163, 164 (устно). Просмотреть видео «Текст-описание».
Д/з: работа на платформе Яндекс/Учебник.

5 урок. ИГЗ по математике.
Д/з: Выполнить письменно в тетради (учебник)  стр. 80 № 1, 3; стр. 81 № 1, 4; стр. 83 № 2, 3.


16 апреля.
1 урок. УГДД
Тема: Кто такие славяне?
Д/з: просмотреть видео по данной теме.

2 урок. Русский язык.
Тема: Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.
Учебник стр. 96 упр. 165, 166 письменно в тетрадь, выучить правило на стр.96. Работа на платформе Яндекс/Учебник.

3 урок. ИЗО
Тема: Кукольный театр.
Д/з: Создать индивидуальную куклу для кукольного спектакля на основе бумажного пакета.
Пример:  
17 апреля.
1 урок. Литературное чтение.
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным». Пересказ текста по составленному плану.
Читать текст в учебнике стр. 161-167. Разделить его на 8 частей, озаглавить каждую часть и записать план в рабочую тетрадь. Пересказывать рассказ по составленному плану.
2 урок. Математика.
Тема: Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».
Д/з: совершенствовать знания таблицы умножения на 2, деления на 2 и с частным 2.Работа на платформе Яндекс/Учебник. Просмотреть видео по изученным темам.

3 урок. Русский язык.
Тема: Урок развития речи. Составление текста-описания вашего любимого животного.
В помощь учебник стр. 98 упр. 169.
                                                            План
1.     Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище).
2.     Особенности животного (где живёт, чем питается, что любит делать).
3.     Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь).
Д/з: составить и записать в тетрадь текст-описание вашего любимого животного. Работа на платформе Яндекс/Учебник.
4 урок. Трудовое обучение.
Тема: Мозаика. Изготовление аппликации из кусочков бумаги.
Д/з: Просмотреть видео (показ процесса выполнения работы). Изготовить свою индивидуальную мозаику на альбомном листе.

5 урок. Физкультура.
Д/з: выполнять комплекс упражнений  утренней зарядки.       
 Выходные дни 18, 19, 20 апреля. Работаем в "Культурном дневнике"