16 апреля.
1 урок. УГДД
Тема: Кто такие славяне?
Д/з: просмотреть видео по данной теме.

2 урок. Русский язык.
Тема: Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.
Учебник стр. 96 упр. 165, 166 письменно в тетрадь, выучить правило на стр.96. Работа на платформе Яндекс/Учебник.

3 урок. ИЗО
Тема: Кукольный театр.
Д/з: Создать индивидуальную куклу для кукольного спектакля на основе бумажного пакета.
Пример:  
17 апреля.
1 урок. Литературное чтение.
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным». Пересказ текста по составленному плану.
Читать текст в учебнике стр. 161-167. Разделить его на 8 частей, озаглавить каждую часть и записать план в рабочую тетрадь. Пересказывать рассказ по составленному плану.
2 урок. Математика.
Тема: Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились».
Д/з: совершенствовать знания таблицы умножения на 2, деления на 2 и с частным 2.Работа на платформе Яндекс/Учебник. Просмотреть видео по изученным темам.

3 урок. Русский язык.
Тема: Урок развития речи. Составление текста-описания вашего любимого животного.
В помощь учебник стр. 98 упр. 169.
                                                            План
1.     Внешний вид (какая голова, глаза, уши, чем покрыто туловище).
2.     Особенности животного (где живёт, чем питается, что любит делать).
3.     Как ты относишься к животному (любишь, заботишься, оберегаешь).
Д/з: составить и записать в тетрадь текст-описание вашего любимого животного. Работа на платформе Яндекс/Учебник.
4 урок. Трудовое обучение.
Тема: Мозаика. Изготовление аппликации из кусочков бумаги.
Д/з: Просмотреть видео (показ процесса выполнения работы). Изготовить свою индивидуальную мозаику на альбомном листе.

5 урок. Физкультура.
Д/з: выполнять комплекс упражнений  утренней зарядки.       
 Выходные дни 18, 19, 20 апреля. Работаем в "Культурном дневнике"

Комментариев нет:

Отправить комментарий