15 апреля.
1 урок. Литературное чтение.
Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным». Восстановление последовательности текста на основе вопросов.
Читаем текст в учебнике стр. 161-167 по частям, останавливаясь перед вопросом. Читаем вопрос, предполагаем, что будет дальше. Затем продолжаем чтение. Ответить устно на вопросы: Над чем размышлял Дениска? Любил ли он манную кашу? Почему Дениске было страшно взглянуть на маму, когда всё открылось? Что мальчик запомнил на всю жизнь?
Д/з: Записать в тетрадь ответы на вопросы в две колонки:
Что любите есть вы?                                                Что очень не любите?
 2 урок.  Математика.
Тема: Умножение числа 2 и на 2. Выполнение умножения с числом 2.Деление на 2.
В учебнике разобрать новые темы на стр. 80, 81, 82, 83 №1.
Д/з: учить таблицу умножения на 2, работа на платформе Яндекс/Учебник. Просмотреть видео «Таблица умножения на 2».

3 урок. Физкультура.
Д/з: Выполнять комплекс упражнений утренней зарядки.
4 урок. Русский язык.
Тема: Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в таком тексте.
Рассмотреть в учебнике новую тему на основе упр.163, 164 (устно). Просмотреть видео «Текст-описание».
Д/з: работа на платформе Яндекс/Учебник.

5 урок. ИГЗ по математике.
Д/з: Выполнить письменно в тетради (учебник)  стр. 80 № 1, 3; стр. 81 № 1, 4; стр. 83 № 2, 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий