БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛАХ
«Безопасность
– это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и
государства от внутренних и внешних угроз»
Статья 1
Закона РФ "О безопасности"
Трагические
события в Беслане, Казани, гибель обучающихся образовательных учреждений во
время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные
ситуации криминального характера, дорожно-транспортные происшествия, бытовые
несчастные случаи – всё это оборачивается невосполнимыми потерями жизни и
здоровья обучающихся и персонала образовательных учреждений, тяжелыми
психологическими травмами.
Система комплексной безопасности подразумевает состояние
защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз
социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное
функционирование. Поэтому нет важнее задачи для начальной школы , чем
обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса,
которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
Уважаемые родители!
Каждый
год с наступлением весенне-летнего периода регистрируются факты падения из окон
детей младшего школьного возраста. Зачастую данные происшествия заканчиваются
тяжелыми травмами либо гибелью несовершеннолетних.
Как
правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забираются на подоконник
и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадают из окна вместе с ней. При этом
подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми
за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна,
отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной
расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на
подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.
Сделайте всё, чтобы
обезопасить своих детей!
12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт
Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1»
стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты
Земля.
15.03 – 19.03.2021 г.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
• Открытие недели.
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».