РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
15.03 – 19.03.2021 г.
Вот
перед вами различные краски.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие!
Творчество! Дружба!»
15.03 – 19.03.2021 г.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
Цели:●активизировать
познавательную деятельность учащихся;
●содействовать
развитию творческих способностей;
●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи: ●повышение интереса
учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а
также выработке самодисциплины и самоорганизации;
●оценка
влияния недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
ПЯТНИЦА – РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДЕНЬ
«ДЕНЬ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ»
ДЕВИЗ ДНЯ: «ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ
ДЕЛА».
• игровая
программа «Почта добрых пожеланий»;
•
классный час «И я могу быть волшебником»;
• минуты поэзии о доброте;
• просмотр и обсуждение мультфильма "Просто так";
•
закрытие «Разноцветной недели:
→ сказка
о цветах радуги;
→ задание на внимание «Нарисуй, о чём говорится»;
→
творческое задание «Красные шапочки»;
→ задание на сообразительность «Что на земле жёлтого и
оранжевого цвета?»;
•
подведение итогов и награждение активных участников недели.
СТИХИ О ДОБРОТЕ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ
День
окружающего мира
Девиз
дня: «Люби! Береги! Охраняй!»
• отгадывание загадок;
• дидактические игры по темам: «Животные», «Перелётные и
зимующие птицы», «Съедобные и несъедобные грибы», «Культурные и дикорастущие
цветы», «Деревья и кустарники», «Овощи, фрукты, ягоды» (их классификация);
• акция «Сделаем планету чище»;
• игра «Учимся сортировать мусор»;
• просмотр видеоролика «Берегите Землю»
• игра «Собери пазлы».
• викторина «Природа. Человек. Общество».
СРЕДА –
СИНИЙ ДЕНЬ
«УМНИКИ
И УМНИЦЫ» (ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)
ДЕВИЗ
ДНЯ: «ЧИТАЙ! ДУМАЙ! РАССКАЗЫВАЙ!»
•
литературная викторина (общий кругозор уч-ся)
•
разгадывание кроссворда (общий кругозор уч-ся)
• игра
«В замке словарных слов» (правописание словарных слов)
• игра
«Кто больше составит слов» (развитие внимания)
• игра
«Почтальон» (по теме «Парные согласные буквы»)
• игра
«Поймай своё слово» (по теме «Род имён существительных»)
•
лингвистическое задание «Прогулка по лесу» (корректировка сочинения Вовы
Торпедова)
•
работа по индивидуальным карточкам (тема «Падежи имён существительных»)
Вторник – жёлто-оранжевый день
День Математики «Лакомство для ума»
Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!»
• игра « Вход разрешается по спецпропускам»;
• предметная игра «Математический поезд»;
• математический КВН.
В
КВН соревновались 5 команд: «Квадрат», «Круг», «БАМ» (Будем Активно Мыслить),
«ПУПС» (Пусть Ум Победит Силу) и «Эврика».
I место - команда «БАМ» (38 б. )
II место – команда «ПУПС» (35 б. )
III место – команда «Эврика» (31 б. )
УРА!
ПОБЕДИТЕЛЯМ!
«День
здоровья и радости»
• Открытие недели.
• Зарядка в «Стране
Здоровячков».
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».
• Открытие недели.
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».
Комментариев нет:
Отправить комментарий