Начало следующей четверти 29.03.2021 г.
План на каникулы
1. Ознакомиться с инструктажами по технике безопасности на период весенних каникул (страница "Твоя безопасность")
2. Для вас, ребята, подготовлены внеклассные мероприятия в дистанционном формате для интересного и полезного проведения периода отдыха (страница "Для вас, ребята")
22.03 Внеклассное мероприятие "Весенние секреты";
23.03 Игра "Виртуальный интеллект";
24.03 Конкурс детского творчества "Необычный космос";
25.03 Виртуальная экскурсия по музею Эрмитаж.
26.03 Внеклассное мероприятие "Удивительный мир научных открытий и изобретений".
Что почитать?
Н. Телешов сказка "Крупеничка" ССЫЛКА
А Усачёв "Колесо обозрения" ССЫЛКА
Л. Андреев "Кусака" ССЫЛКА
Учитель рекомендует:
1. Повторить изученный материал по русскому языку стр. 59-64 ССЫЛКА
2. Закрепить материал по математике стр.60-79 (устно) ССЫЛКА
Дорогие ребята! Ведите дневник интересных дел (фото)
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
15.03 – 19.03.2021 г.
Вот
перед вами различные краски.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие!
Творчество! Дружба!»
15.03 – 19.03.2021 г.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
Цели:●активизировать
познавательную деятельность учащихся;
●содействовать
развитию творческих способностей;
●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи: ●повышение интереса
учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а
также выработке самодисциплины и самоорганизации;
●оценка
влияния недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
ПЯТНИЦА – РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДЕНЬ
«ДЕНЬ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ»
ДЕВИЗ ДНЯ: «ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ
ДЕЛА».
• игровая
программа «Почта добрых пожеланий»;
•
классный час «И я могу быть волшебником»;
• минуты поэзии о доброте;
• просмотр и обсуждение мультфильма "Просто так";
•
закрытие «Разноцветной недели:
→ сказка
о цветах радуги;
→ задание на внимание «Нарисуй, о чём говорится»;
→
творческое задание «Красные шапочки»;
→ задание на сообразительность «Что на земле жёлтого и
оранжевого цвета?»;
•
подведение итогов и награждение активных участников недели.
СТИХИ О ДОБРОТЕ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ
День
окружающего мира
Девиз
дня: «Люби! Береги! Охраняй!»
• отгадывание загадок;
• дидактические игры по темам: «Животные», «Перелётные и
зимующие птицы», «Съедобные и несъедобные грибы», «Культурные и дикорастущие
цветы», «Деревья и кустарники», «Овощи, фрукты, ягоды» (их классификация);
• акция «Сделаем планету чище»;
• игра «Учимся сортировать мусор»;
• просмотр видеоролика «Берегите Землю»
• игра «Собери пазлы».
• викторина «Природа. Человек. Общество».
СРЕДА –
СИНИЙ ДЕНЬ
«УМНИКИ
И УМНИЦЫ» (ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)
ДЕВИЗ
ДНЯ: «ЧИТАЙ! ДУМАЙ! РАССКАЗЫВАЙ!»
•
литературная викторина (общий кругозор уч-ся)
•
разгадывание кроссворда (общий кругозор уч-ся)
• игра
«В замке словарных слов» (правописание словарных слов)
• игра
«Кто больше составит слов» (развитие внимания)
• игра
«Почтальон» (по теме «Парные согласные буквы»)
• игра
«Поймай своё слово» (по теме «Род имён существительных»)
•
лингвистическое задание «Прогулка по лесу» (корректировка сочинения Вовы
Торпедова)
•
работа по индивидуальным карточкам (тема «Падежи имён существительных»)
Вторник – жёлто-оранжевый день
День Математики «Лакомство для ума»
Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!»
• игра « Вход разрешается по спецпропускам»;
• предметная игра «Математический поезд»;
• математический КВН.
В
КВН соревновались 5 команд: «Квадрат», «Круг», «БАМ» (Будем Активно Мыслить),
«ПУПС» (Пусть Ум Победит Силу) и «Эврика».
I место - команда «БАМ» (38 б. )
II место – команда «ПУПС» (35 б. )
III место – команда «Эврика» (31 б. )
УРА!
ПОБЕДИТЕЛЯМ!
«День
здоровья и радости»
• Открытие недели.
• Зарядка в «Стране
Здоровячков».
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».
• Открытие недели.
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».
Афганская война... Она ушла в историю, и за не полных десять лет унесла
многие тысячи жизней воинов-интернационалистов. Эта война своим черным крылом
коснулась многих семей, принеся с собой цинковые гробы, безногих, безруких,
слепых, тяжелобольных, молодых людей. Война в Афганистане – это горе, прежде
всего, тех, кто непосредственно в ней участвовал. Для остальных она далекая,
чужая, непонятная, хотя и ближе по времени.
15
февраля 2021 года в 10.00 в школе были организованы
мероприятия, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за
пределами Отечества.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы
люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Давайте их вспомним.
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
Любите друг друга!
Берегите друг друга!
И, обязательно, будьте счастливы и любимы!
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.
Давайте их вспомним.
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.
Любите друг друга!
Берегите друг друга!
И, обязательно, будьте счастливы и любимы!
Уважаемые родители!
Дорогие ребята!
Информирую Вас о проведении 02 февраля классного часа на тему "Мир моих увлечений".
Задание: предоставить фото о детском увлечении, коллекционировании, поделок, фото с домашними питомцами и т. д. Фотографии прошу высылать на эл. почту учителя belousovaviktoria807@gmail.com не позднее 31 января. Спасибо.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)