БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛАХ

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»

Статья 1 Закона РФ "О безопасности" 

 Трагические события в Беслане, Казани, гибель обучающихся образовательных учреждений во время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные ситуации криминального характера, дорожно-транспортные происшествия, бытовые несчастные случаи – всё это оборачивается невосполнимыми потерями жизни и здоровья обучающихся и персонала образовательных учреждений, тяжелыми психологическими травмами.

 

   Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для начальной школы , чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.





Уважаемые родители!

 

Каждый год с наступлением весенне-летнего периода регистрируются факты падения из окон детей младшего школьного возраста. Зачастую данные происшествия заканчиваются тяжелыми травмами либо гибелью несовершеннолетних.

Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забираются на подоконник и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадают из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.

 

Сделайте всё, чтобы обезопасить своих детей!

 


ВОЛОНТЁРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Каждый год мы с радостью вспоминаем май 1945 года, который принес долгожданную победу в Великой Отечественной войне. А кто ковал победу? Кто, как мог, приближал ее? Конечно это участники тех кровопролитных лет, наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Много времени прошло с памятной даты – 9 мая 1945 г. Ушли из жизни ветераны, а оставшиеся в живых – совсем старые, больные люди. Забота о ветеранах в нашей школе была всегда.  С  помощью волонтёрского движения «Добрые сердца» мы пытаемся организовать эту работу более детально и систематически. Волонтерское движение решает  проблему организации посильной адресной помощи ветеранам, «детям войны», труженикам тыла;  способствует формированию патриотических качеств у школьников, проявлению внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям; знанию истории родного Отечества; приобретению навыков социального общения со взрослыми.








 20.04.2021 г.  Классный час "Я глазами других"
Цель : создание устойчивых представлений ребят друг о друге, о том, как они выглядят в глазах других и в своих собственных.
Задачи: формирование возможности распознавать собственные личностные качества и качества других людей; развитие коммуникативных способностей; воспитание доброжелательных отношений друг к другу.
Подробную информацию о проведённом мероприятии вы можете узнать на странице "Классный час".





 

12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт 

Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля.

 

В нашем классе прошёл тематический классный час, посвященный Дню Космонавтики. Ребята  знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о других покорителях космоса. Особое внимание было уделено нашему земляку - космонавту Г. Береговому, которому в этом году исполняется 100 лет со дня рождения. Подробную информацию читайте на странице "Классный час".

Рекомендуемая литература для чтения по тематике "Про космос":
Елена Качур "Увлекательная астрономия"   ССЫЛКА 

 
Каникулы с 22.03 по 28.03.2021 г.
Начало следующей четверти 29.03.2021 г.

                План на каникулы
1. Ознакомиться с инструктажами по технике безопасности на период весенних каникул (страница "Твоя безопасность")
2. Для вас, ребята, подготовлены внеклассные мероприятия в дистанционном формате для интересного и полезного проведения периода отдыха (страница "Для вас, ребята")
22.03 Внеклассное мероприятие "Весенние секреты";
23.03 Игра "Виртуальный интеллект";
24.03 Конкурс детского творчества "Необычный космос";
25.03 Виртуальная экскурсия по музею Эрмитаж.
26.03 Внеклассное мероприятие "Удивительный мир научных открытий и изобретений".

Что почитать?
Н. Телешов сказка "Крупеничка" ССЫЛКА
А Усачёв "Колесо обозрения" ССЫЛКА
Л. Андреев "Кусака" ССЫЛКА

Учитель рекомендует:
1. Повторить изученный материал по русскому языку стр. 59-64  ССЫЛКА
2. Закрепить материал по математике стр.60-79 (устно)    ССЫЛКА

Дорогие ребята! Ведите дневник интересных дел (фото)

 

РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
  15.03 – 19.03.2021 г.
 


Вот перед вами различные краски.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
 
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»

Цели:●активизировать познавательную деятельность учащихся;
  ●содействовать развитию творческих способностей;
                               ●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
            ●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи: повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
●оценка влияния недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских  способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
ПЯТНИЦА – РАЗНОЦВЕТНЫЙ  ДЕНЬ
«ДЕНЬ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ»
ДЕВИЗ  ДНЯ: «ЖИЗНЬ  ДАНА  НА  ДОБРЫЕ  ДЕЛА».
• игровая программа «Почта добрых пожеланий»;
• классный час «И я могу быть волшебником»;
• минуты поэзии о доброте;
• просмотр и обсуждение мультфильма "Просто так";
• закрытие «Разноцветной недели:
→ сказка о цветах радуги;
→ задание на внимание «Нарисуй, о чём говорится»;
→ творческое задание «Красные шапочки»;
→ задание на сообразительность «Что на земле жёлтого и оранжевого цвета?»;
• подведение итогов и награждение активных участников недели.





СТИХИ О ДОБРОТЕ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ


Четверг- зелёный день
День окружающего мира
Девиз дня: «Люби! Береги! Охраняй!»
• отгадывание загадок;
• дидактические игры по темам: «Животные», «Перелётные и зимующие птицы», «Съедобные и несъедобные грибы», «Культурные и дикорастущие цветы», «Деревья и кустарники», «Овощи, фрукты, ягоды» (их классификация);
• акция «Сделаем планету чище»;
• игра «Учимся сортировать мусор»;
• просмотр видеоролика «Берегите Землю» 
• игра «Собери пазлы».
• викторина «Природа. Человек. Общество».







СРЕДА – СИНИЙ ДЕНЬ
«УМНИКИ И УМНИЦЫ» (ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)
ДЕВИЗ ДНЯ: «ЧИТАЙ! ДУМАЙ! РАССКАЗЫВАЙ!»
• литературная викторина (общий кругозор уч-ся)
• разгадывание кроссворда (общий кругозор уч-ся)
• игра «В замке словарных слов» (правописание словарных слов)
• игра «Кто больше составит слов» (развитие внимания)
• игра «Почтальон» (по теме «Парные согласные буквы»)
• игра «Поймай своё слово» (по теме «Род имён существительных»)
• лингвистическое задание «Прогулка по лесу» (корректировка сочинения Вовы Торпедова)
• работа по индивидуальным карточкам (тема «Падежи имён существительных»)




Вторник – жёлто-оранжевый день
День Математики «Лакомство для ума»
Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!»
• игра « Вход разрешается по спецпропускам»;
• предметная игра «Математический поезд»;
• математический КВН.
В КВН соревновались 5 команд: «Квадрат», «Круг», «БАМ» (Будем Активно Мыслить), «ПУПС» (Пусть Ум Победит Силу) и «Эврика».
I место -  команда «БАМ» (38 б. )
II место – команда «ПУПС» (35 б. )
III место – команда «Эврика» (31 б. )
УРА! ПОБЕДИТЕЛЯМ!





Понедельник – красный день
«День здоровья и радости»
Открытие недели.
• Зарядка в «Стране Здоровячков».
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».





ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ 
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
"СОВРЕМЕННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - 2021".
В нём приняли участие Костенко Полина, Васенко Анастасия, Нерода Анастасия, Ященко Анастасия, Рыбченко Полина. Они получили сертификаты участника.


                                          МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
                    ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПОНРАВИВШИМСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПИСАТЕЛЕЙ 
С. Я. МАРШАКА, А. Л. БАРТО, С. В. МИХАЛКОВА, Е. А. БЛАГИНИНОЙ. 




 

      МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
Пушистой веточкой мимозы
Весна стучится в каждый дом.
От всей души Вас поздравляю
С международным женским днём!


 

Мои дорогие ученицы-девочки!
Поздравляю Вас с 8 Марта. Оставайтесь всегда такими же добрыми, хорошими, учитесь на "отлично", радуйте родителей и учителей.





             

                                                     А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!