ВОЛОНТЁРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Каждый год мы с радостью вспоминаем май 1945 года, который принес долгожданную победу в Великой Отечественной войне. А кто ковал победу? Кто, как мог, приближал ее? Конечно это участники тех кровопролитных лет, наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Много времени прошло с памятной даты – 9 мая 1945 г. Ушли из жизни ветераны, а оставшиеся в живых – совсем старые, больные люди. Забота о ветеранах в нашей школе была всегда.  С  помощью волонтёрского движения «Добрые сердца» мы пытаемся организовать эту работу более детально и систематически. Волонтерское движение решает  проблему организации посильной адресной помощи ветеранам, «детям войны», труженикам тыла;  способствует формированию патриотических качеств у школьников, проявлению внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям; знанию истории родного Отечества; приобретению навыков социального общения со взрослыми.








 20.04.2021 г.  Классный час "Я глазами других"
Цель : создание устойчивых представлений ребят друг о друге, о том, как они выглядят в глазах других и в своих собственных.
Задачи: формирование возможности распознавать собственные личностные качества и качества других людей; развитие коммуникативных способностей; воспитание доброжелательных отношений друг к другу.
Подробную информацию о проведённом мероприятии вы можете узнать на странице "Классный час".





 

12 апреля 1961 года весь мир был потрясен сообщением о начале новой эры космических полетов. В этот день советский космонавт 

Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля.

 

В нашем классе прошёл тематический классный час, посвященный Дню Космонавтики. Ребята  знакомились с информацией о первом полете человека в космос и о других покорителях космоса. Особое внимание было уделено нашему земляку - космонавту Г. Береговому, которому в этом году исполняется 100 лет со дня рождения. Подробную информацию читайте на странице "Классный час".

Рекомендуемая литература для чтения по тематике "Про космос":
Елена Качур "Увлекательная астрономия"   ССЫЛКА 

 
Каникулы с 22.03 по 28.03.2021 г.
Начало следующей четверти 29.03.2021 г.

                План на каникулы
1. Ознакомиться с инструктажами по технике безопасности на период весенних каникул (страница "Твоя безопасность")
2. Для вас, ребята, подготовлены внеклассные мероприятия в дистанционном формате для интересного и полезного проведения периода отдыха (страница "Для вас, ребята")
22.03 Внеклассное мероприятие "Весенние секреты";
23.03 Игра "Виртуальный интеллект";
24.03 Конкурс детского творчества "Необычный космос";
25.03 Виртуальная экскурсия по музею Эрмитаж.
26.03 Внеклассное мероприятие "Удивительный мир научных открытий и изобретений".

Что почитать?
Н. Телешов сказка "Крупеничка" ССЫЛКА
А Усачёв "Колесо обозрения" ССЫЛКА
Л. Андреев "Кусака" ССЫЛКА

Учитель рекомендует:
1. Повторить изученный материал по русскому языку стр. 59-64  ССЫЛКА
2. Закрепить материал по математике стр.60-79 (устно)    ССЫЛКА

Дорогие ребята! Ведите дневник интересных дел (фото)

 

РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
  15.03 – 19.03.2021 г.
 


Вот перед вами различные краски.
С ними, друзья, отправляемся в сказку.
Ты полюбуйся – какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
 
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»

Цели:●активизировать познавательную деятельность учащихся;
  ●содействовать развитию творческих способностей;
                               ●формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;
            ●воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.
Задачи: повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;
●оценка влияния недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;
●помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских  способностей.
Принципы:
●каждый ребёнок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Ожидаемые результаты:
●улучшение взаимопонимания в коллективе, улучшение условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
●воспитание чувства понимания общего участия в жизни школы;
●формирование психически развитой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
ПЯТНИЦА – РАЗНОЦВЕТНЫЙ  ДЕНЬ
«ДЕНЬ ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИКОВ»
ДЕВИЗ  ДНЯ: «ЖИЗНЬ  ДАНА  НА  ДОБРЫЕ  ДЕЛА».
• игровая программа «Почта добрых пожеланий»;
• классный час «И я могу быть волшебником»;
• минуты поэзии о доброте;
• просмотр и обсуждение мультфильма "Просто так";
• закрытие «Разноцветной недели:
→ сказка о цветах радуги;
→ задание на внимание «Нарисуй, о чём говорится»;
→ творческое задание «Красные шапочки»;
→ задание на сообразительность «Что на земле жёлтого и оранжевого цвета?»;
• подведение итогов и награждение активных участников недели.





СТИХИ О ДОБРОТЕ С ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ


Четверг- зелёный день
День окружающего мира
Девиз дня: «Люби! Береги! Охраняй!»
• отгадывание загадок;
• дидактические игры по темам: «Животные», «Перелётные и зимующие птицы», «Съедобные и несъедобные грибы», «Культурные и дикорастущие цветы», «Деревья и кустарники», «Овощи, фрукты, ягоды» (их классификация);
• акция «Сделаем планету чище»;
• игра «Учимся сортировать мусор»;
• просмотр видеоролика «Берегите Землю» 
• игра «Собери пазлы».
• викторина «Природа. Человек. Общество».







СРЕДА – СИНИЙ ДЕНЬ
«УМНИКИ И УМНИЦЫ» (ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ)
ДЕВИЗ ДНЯ: «ЧИТАЙ! ДУМАЙ! РАССКАЗЫВАЙ!»
• литературная викторина (общий кругозор уч-ся)
• разгадывание кроссворда (общий кругозор уч-ся)
• игра «В замке словарных слов» (правописание словарных слов)
• игра «Кто больше составит слов» (развитие внимания)
• игра «Почтальон» (по теме «Парные согласные буквы»)
• игра «Поймай своё слово» (по теме «Род имён существительных»)
• лингвистическое задание «Прогулка по лесу» (корректировка сочинения Вовы Торпедова)
• работа по индивидуальным карточкам (тема «Падежи имён существительных»)




Вторник – жёлто-оранжевый день
День Математики «Лакомство для ума»
Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!»
• игра « Вход разрешается по спецпропускам»;
• предметная игра «Математический поезд»;
• математический КВН.
В КВН соревновались 5 команд: «Квадрат», «Круг», «БАМ» (Будем Активно Мыслить), «ПУПС» (Пусть Ум Победит Силу) и «Эврика».
I место -  команда «БАМ» (38 б. )
II место – команда «ПУПС» (35 б. )
III место – команда «Эврика» (31 б. )
УРА! ПОБЕДИТЕЛЯМ!





Понедельник – красный день
«День здоровья и радости»
Открытие недели.
• Зарядка в «Стране Здоровячков».
• Разноцветная викторина.
• Подвижные игры на переменах.
• Конкурс коллажей «Путешествие на поезде Здоровья».
• Фотоконкурс «Здоровый семейный отдых».





ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ 
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА
"СОВРЕМЕННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ - 2021".
В нём приняли участие Костенко Полина, Васенко Анастасия, Нерода Анастасия, Ященко Анастасия, Рыбченко Полина. Они получили сертификаты участника.


                                          МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
                    ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПОНРАВИВШИМСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ПИСАТЕЛЕЙ 
С. Я. МАРШАКА, А. Л. БАРТО, С. В. МИХАЛКОВА, Е. А. БЛАГИНИНОЙ. 




 

      МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
Пушистой веточкой мимозы
Весна стучится в каждый дом.
От всей души Вас поздравляю
С международным женским днём!


 

Мои дорогие ученицы-девочки!
Поздравляю Вас с 8 Марта. Оставайтесь всегда такими же добрыми, хорошими, учитесь на "отлично", радуйте родителей и учителей.





             

                                                     А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!




                          НАШЕ ТВОРЧЕСТВО  

ЧУДО-ДЕРЕВО

   
ТЕАТРАЛЬНЫЕ МАСКИ. ДОМИКИ.

       
АФИША СПЕКТАКЛЯ.
     

ПОЭЗИЯ С. А. ЕСЕНИНА