ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ С 29 ДЕКАБРЯ 2021 г. ПО 09 ЯНВАРЯ 2022 г.
С
целью художественно-эстетического воспитания молодого поколения, выявления и
поддержки талантливых юных мастеров, педагогов, а также объединения членов
семьи посредством совместной творческой деятельности, популяризации и развития
декоративно-прикладного творчества, с 01.11.2021 года стартовал школьный этап
городского конкурса-выставки декоративно-прикладного творчества «Жила-была
сказка…». Тема 2021 года - Новогодняя ватная игрушка– «Теплая Сказка».
В
рамках конкурса была организована школьная выставка новогодних и рождественских
работ, выполненных из ваты. Поделки, сделанные своими руками - это результат
большой работы и детей, и родителей. Они получились неповторимыми,
индивидуальными, особенными, ведь участники вложили в них свои чувства, креатив
и фантазию.
Дорогие
участники, спасибо каждому из вас за великолепные работы и проявленную
активность! Мы невероятно ценим ваше неравнодушие и интерес к творчеству!
В рамках акции
"СТОП насилию в семье"
#ВсемирныйденьКраснойленты2021
01.12.21
г. Конкурс-выставка
декоративно-прикладного творчества «Жила-была сказка…»
Тема 2021 года – Новогодняя ватная игрушка– «Теплая Сказка».
-
индивидуальные работы,
-
семейные работы,
- номинация «Творческое вдохновение» (для родителей, мастеров - любителей и др. желающих принять участие в конкурсе).
Общие требования к работам, представленным на участие в Конкурсе.
На конкурс принимаются работы конкурсантов, соответствующие Новогодней и Рождественской тематике, выполненные из ВАТЫ. Работы могут быть выполнены как в плоскостном, так и в объемно-пространственном решении. Будут отмечены наиболее интересные работы, в полном объеме раскрывающие тему конкурса:
- «Дед Мороз»;
Все элементы композиции, фигуры должны
быть изготовлены вручную.
Использование
кукол для основы, новогодней мишуры, осыпающегося природного материала
запрещено, такая работа не оценивается.
Обращаю внимание! Для композиций прошу продумать варианты установки фигур на подставке и их надежное крепление, этикетка должна быть надежно закреплена! На этикетке указать фамилию, имя и класс.
ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ВСЕ УЧАЩИЕСЯ КЛАССА.
ТВОРЧЕСКОГО ПОРЫВА ВАМ, РОДИТЕЛИ И УЧЕНИКИ!
Понедельник (к
10.40) Четверг (к 9.40)
1. Лит. чт. 1. Родной русск. яз.
2. Русск. яз. 2. Окр. мир
3. Матем. 3. Физ-ра
4. Физ-ра 4. Информ. (2 гр.)
5. Англ. яз.
Вторник
Пятница (к 10.40)
1. Информ. (1 гр.) (к 10.40) 1. Лит. чт.
2. Русск. яз. (к 11.30) 2. Русск. яз.
3. Матем. 3. Матем.
4. Окр. мир
4. Кл. час
Среда
(к 10.40)
1. Лит. чт.
2. Матем.
3. Русск. яз.
4. Физ-ра
5. Англ. яз.
Важная
информация.
На дистанционное обучение вынесены следующие предметы:
изо, технология, музыка, основы религиозных культур и светской этики. Уроки по
этим предметам будут размещены на страницах блога и странице
учителя-предметника. Временное расписание уроков будет действовать до особого
распоряжения МОН ДНР.
Учитель информатики
проходит курсовую переподготовку до 08.12. 21 г. До этой даты уроки информатики
в очной форме проводиться не будут.
На этой неделе классный час проведён во вторник 23.11.
05.11.2021 г.
2021-2022
Уважаемые родители и
учащиеся!
Согласно приказу МОН ДНР
№943 от 03.11.2021 г. для обучающихся 1-4-х классов организовать
обучение исключительно с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий до 28.11.2021 включительно
ВНИМАНИЕ!
Для
организации дистанционного обучения в домашних условиях
необходимо организовать для ребёнка рабочее место.
Уроки
электронного обучения – это самостоятельная работа ребенка по материалам,
размещенным учителем на сайте класса– на странице «Дистанционное
обучение».
На
этот урок учитель размещает:
·
алгоритм действий (что и в какой
последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить и
т.д.)
·
по необходимости прикрепляются
дополнительные материалы: сценарии уроков, вложенные файлы, ссылки на
видеоуроки;
·
домашнее задание.
Консультации учителями –
предметниками проводятся согласно расписанию в указанное
время. Учитель на консультации отвечает на вопросы учеников, разбирает
задания.
Материал уроков
электронного обучения необходимо прорабатывать в день урока по расписанию.
Домашнее
задание выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего
урока по расписанию.
Контроль
знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:
-
выполнения контрольных онлайн-тестов;
-
пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии
(только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании
задания к уроку)
ЗНАКОМИМСЯ:
-
с графиком работы (по
действующему расписанию уроков с 8.00 до 16.00)
-
способами получения учебной информации (страница
«Дистанционное обучение») и передачи отчетов о выполненной
работе учениками (эл. почта
belousovaviktoria807@gmail.com)
-
ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения заданий (способы и
технологии определяются учителем самостоятельно).
Учителя
– предметники и классные руководители проводят инструктаж и подготовительную
работу с учениками о способах и формах обучения с использованием ОДОТ (будет сообщено дополнительно в группе Viber)
Обучение
с использованием ОДОТ реализуется двумя основными коммуникационными формами:
синхронной (телефонные консультации) и асинхронной (электронная почта, блог,
информация на видео-, аудио- и печатных носителях, текст и мультимедиа в
электронном виде).
По всем
вопросам организации дистанционного обучения родители и учащиеся могут
обращаться:
- к классному руководителю через личные
сообщения или в телефонном режиме (в рабочее время с 8.00 до
16.00);
- к учителю - предметнику через личные сообщения или электронную почту.
- к школьному психологу по электронной почте ( через классного
руководителя)
1.Рекомендации
учащимся:
1.1.
На каждое полученное письмо по электронной почте (или другого способа связи) от
учителя ученик обязан откликнуться – это считается «посещение» занятия, если
проводить аналогию с очным обучением.
1.2.
Задания должны быть выполнены в установленный учителем срок. Если вы по
каким-то причинам не уложились в срок с выполнением, необходимо сообщить об
этом учителю в телефонном режиме.
1.3.
Электронную переписку с учителем желательно хранить до окончания периода
обучения в дистанционном режиме – это своего рода отчетные материалы. Заранее
продумайте, как вы организуете хранение этих материалов.
2.Рекомендации родителям:
2.1.
Получить информацию от классного руководителя о графике (расписании) работы,
способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе
вашим ребенком (см. выше)
2.2.
Создать условия (в соответствии со своими возможностями) для изучения материала
и выполнения практических заданий по учебным предметам в период обучения в
дистанционном режиме. Помните, что рабочий стол с оборудованием должен
находиться недалеко от естественного освещения.
2.3.
Контролировать выполнения ребенком домашних заданий в период работы в
дистанционном режиме.
2.4.
Поддерживать связь с классным руководителем (или учителем предметником).
2.5.
Если по техническим причинам ваш ребенок не может выполнить задание, сообщить
об этом учителю в телефонном режиме и обсудить варианты получения заданий и
передачи ответов для проверки.
Задания для выполнения
обучающимся будут выкладываться с 08.00 каждого дня согласно
действующему расписанию уроков. Работы должны быть выполнены в рабочих тетрадях и предоставлены на проверку учителю
(по дополнительному указанию)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Примерный общий объём нагрузки на
обучающегося при дистанционном обучении в течение дня:
1-4 классы – не более
3 часов 30 минут.
Перед выполнением практической части учащийся
должен изучить изложенный в учебнике теоретический материал, который, в
большинстве случаев, представлен в текстовом виде или ознакомиться с
мультимедийным материалом предложенным учителем.
Режим занятий должен строиться по графику
«один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20 минут отдыха).
Основной источник света на рабочем месте
ребёнка должен располагаться сбоку от экрана (не сзади экрана и не со стороны
спины работающего с экраном). Яркость источника должна примерно соответствовать
яркости экрана.
Клавиатуру компьютера (ноутбука) необходимо
дезинфицировать антисептиком ежедневно перед началом работы. Монитор также
необходимо обрабатывать антисептическим средством со стороны рабочего места.
Перед использованием клавиатуры необходимо
вымыть руки, как ребёнку, так и взрослому, который оказывает ему помощь.
Для снижения риска нарушений зрения и
расстройств костно-мышечной системы необходимо обеспечить работающего за
компьютером (ноутбуком) ребёнка удобным рабочим местом (высота стола и стула
должны соответствовать ростовым показателям ребёнка), исключить засветку экрана
монитора.
Для профилактики зрительного утомления
необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики
общего утомления – разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.)
Необходимо проветривать комнату, где
проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый
час занятий.
Интересной работы!
Ниже предлагаю онлайн-ресурсы с такими профилактическими
разминками:
1) Физминутка-танец ссылка
2) Нарезка из мультфильмов ссылка
3) Видео
физминутки (работы школьников) ссылка
4) Физминутка для
школьника ссылка
5) Мы ногами
топ-топ-топ ссылка
6) Танец зверей ссылка
7) Танцевальная
игра ссылка
8) Игра пример для
подражания ссылка
9) 13 упражнений
для глаз против усталости ссылка
10) Упражнения за
компьютером для глаз ссылка
11) Гимнастика для
глаз при работе за компьютером. Для школьников ссылка
12) Гимнастика для
детей во время работы на компьютере ссылка