05.11.2021 г.
2021-2022
Уважаемые родители и
учащиеся!
Согласно приказу МОН ДНР
№943 от 03.11.2021 г. для обучающихся 1-4-х классов организовать
обучение исключительно с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий до 28.11.2021 включительно
ВНИМАНИЕ!
Для
организации дистанционного обучения в домашних условиях
необходимо организовать для ребёнка рабочее место.
Уроки
электронного обучения – это самостоятельная работа ребенка по материалам,
размещенным учителем на сайте класса– на странице «Дистанционное
обучение».
На
этот урок учитель размещает:
·
алгоритм действий (что и в какой
последовательности делать ученику – что прочитать, посмотреть, выполнить и
т.д.)
·
по необходимости прикрепляются
дополнительные материалы: сценарии уроков, вложенные файлы, ссылки на
видеоуроки;
·
домашнее задание.
Консультации учителями –
предметниками проводятся согласно расписанию в указанное
время. Учитель на консультации отвечает на вопросы учеников, разбирает
задания.
Материал уроков
электронного обучения необходимо прорабатывать в день урока по расписанию.
Домашнее
задание выполняется учеником в удобное для него время до даты следующего
урока по расписанию.
Контроль
знаний и оценивание проводятся при помощи работ различной формы:
-
выполнения контрольных онлайн-тестов;
-
пересылка учителю выполненных письменных работ в виде скана или фотографии
(только работ, указанных учителем, и только на ресурс, указанный им в описании
задания к уроку)
ЗНАКОМИМСЯ:
-
с графиком работы (по
действующему расписанию уроков с 8.00 до 16.00)
-
способами получения учебной информации (страница
«Дистанционное обучение») и передачи отчетов о выполненной
работе учениками (эл. почта
belousovaviktoria807@gmail.com)
-
ссылки на ресурсы для проведения занятий и выполнения заданий (способы и
технологии определяются учителем самостоятельно).
Учителя
– предметники и классные руководители проводят инструктаж и подготовительную
работу с учениками о способах и формах обучения с использованием ОДОТ (будет сообщено дополнительно в группе Viber)
Обучение
с использованием ОДОТ реализуется двумя основными коммуникационными формами:
синхронной (телефонные консультации) и асинхронной (электронная почта, блог,
информация на видео-, аудио- и печатных носителях, текст и мультимедиа в
электронном виде).
По всем
вопросам организации дистанционного обучения родители и учащиеся могут
обращаться:
- к классному руководителю через личные
сообщения или в телефонном режиме (в рабочее время с 8.00 до
16.00);
- к учителю - предметнику через личные сообщения или электронную почту.
- к школьному психологу по электронной почте ( через классного
руководителя)
1.Рекомендации
учащимся:
1.1.
На каждое полученное письмо по электронной почте (или другого способа связи) от
учителя ученик обязан откликнуться – это считается «посещение» занятия, если
проводить аналогию с очным обучением.
1.2.
Задания должны быть выполнены в установленный учителем срок. Если вы по
каким-то причинам не уложились в срок с выполнением, необходимо сообщить об
этом учителю в телефонном режиме.
1.3.
Электронную переписку с учителем желательно хранить до окончания периода
обучения в дистанционном режиме – это своего рода отчетные материалы. Заранее
продумайте, как вы организуете хранение этих материалов.
2.Рекомендации родителям:
2.1.
Получить информацию от классного руководителя о графике (расписании) работы,
способами получения учебной информации и передачи отчетов о выполненной работе
вашим ребенком (см. выше)
2.2.
Создать условия (в соответствии со своими возможностями) для изучения материала
и выполнения практических заданий по учебным предметам в период обучения в
дистанционном режиме. Помните, что рабочий стол с оборудованием должен
находиться недалеко от естественного освещения.
2.3.
Контролировать выполнения ребенком домашних заданий в период работы в
дистанционном режиме.
2.4.
Поддерживать связь с классным руководителем (или учителем предметником).
2.5.
Если по техническим причинам ваш ребенок не может выполнить задание, сообщить
об этом учителю в телефонном режиме и обсудить варианты получения заданий и
передачи ответов для проверки.
Задания для выполнения
обучающимся будут выкладываться с 08.00 каждого дня согласно
действующему расписанию уроков. Работы должны быть выполнены в рабочих тетрадях и предоставлены на проверку учителю
(по дополнительному указанию)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ
Примерный общий объём нагрузки на
обучающегося при дистанционном обучении в течение дня:
1-4 классы – не более
3 часов 30 минут.
Перед выполнением практической части учащийся
должен изучить изложенный в учебнике теоретический материал, который, в
большинстве случаев, представлен в текстовом виде или ознакомиться с
мультимедийным материалом предложенным учителем.
Режим занятий должен строиться по графику
«один к двум» (на каждые 10 минут работы – 20 минут отдыха).
Основной источник света на рабочем месте
ребёнка должен располагаться сбоку от экрана (не сзади экрана и не со стороны
спины работающего с экраном). Яркость источника должна примерно соответствовать
яркости экрана.
Клавиатуру компьютера (ноутбука) необходимо
дезинфицировать антисептиком ежедневно перед началом работы. Монитор также
необходимо обрабатывать антисептическим средством со стороны рабочего места.
Перед использованием клавиатуры необходимо
вымыть руки, как ребёнку, так и взрослому, который оказывает ему помощь.
Для снижения риска нарушений зрения и
расстройств костно-мышечной системы необходимо обеспечить работающего за
компьютером (ноутбуком) ребёнка удобным рабочим местом (высота стола и стула
должны соответствовать ростовым показателям ребёнка), исключить засветку экрана
монитора.
Для профилактики зрительного утомления
необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики
общего утомления – разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.)
Необходимо проветривать комнату, где
проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый
час занятий.
Интересной работы!
Ниже предлагаю онлайн-ресурсы с такими профилактическими
разминками:
1) Физминутка-танец ссылка
2) Нарезка из мультфильмов ссылка
3) Видео
физминутки (работы школьников) ссылка
4) Физминутка для
школьника ссылка
5) Мы ногами
топ-топ-топ ссылка
6) Танец зверей ссылка
7) Танцевальная
игра ссылка
8) Игра пример для
подражания ссылка
9) 13 упражнений
для глаз против усталости ссылка
10) Упражнения за
компьютером для глаз ссылка
11) Гимнастика для
глаз при работе за компьютером. Для школьников ссылка
12) Гимнастика для
детей во время работы на компьютере ссылка
4 ноября, весь Русский
мир отмечает День народного единства. Это единство прошло проверку десятками
лет упорного труда многих поколений, было скреплено подвигами и беспримерным
героизмом сынов и дочерей нашей Родины. За годы существования Донецкой Народной
Республики мы показали всему миру, что умеем сохранять дружбу и согласие между
людьми разных национальностей, уважаем и чтим наших предков, ценим трудолюбие и
талант всех народов, живущих в нашем общем доме. Донбасс – многонациональный
край, где представители разных народностей всегда жили в мире и согласии,
растили детей, трудились на благо и процветание родной земли. Наша сила – в
единстве и сплоченности. Наш многонациональный Донбасс всегда славился своими
людьми, которые, несмотря на трудные времена, выпадавшие на их долю, могли
постоять за себя и остановить бесчисленное количество вражеских нападений.
Каждый раз, благодаря единству и сплочению, мы были сильнее захватчиков.
Никогда и никому не удавалось поставить нас на колени. Русские, украинцы,
белорусы, греки, евреи, цыгане, татары, молдаване, армяне живут в мире и
согласии, растят детей, трудятся на благо и процветание родной земли. Но,
несмотря на национальные различия, мы все – единый народ. Мы – граждане
свободного и независимого государства, в котором бережно сохраняются традиции и
обычаи каждого живущего здесь народа, защищаются права всех жителей, независимо
от национальности и вероисповедания.
3. В случаях необходимости пропуска обучающимся ребёнком по ОБОСНОВАННЫМ УВАЖИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ , родители (законные представители) обязаны не позднее, чем за 1 день, по электронной почте или другим средствам коммуникации направить в адрес классного руководителя заявление на имя директора школы с УКАЗАНИЕМ объективной причины отсутствия.
Почему дети попадают в ДТП? Потому что мы, взрослые, недосмотрели, чему-то не научили или своим негативным примером показали, что можно нарушать Правила Дорожного Движения!
Дети не способны адекватно оценить дорожную ситуацию и принять безопасное решение. Они не могут видеть, слышать и думать как взрослые.
Не
забывайте, что Ваш личный пример – самая доходчивая форма обучения для ваших
детей.