В честь Дня астрономии Московский Планетарий  совместно с музеем МХАТ подготовил астрономический сюрприз – цикл онлайн-чтений «Звездные сказки на ночь».
Цикл из 7 выпусков стартует  в социальной        сети VK на страницах Планетария https://vk.com/planetarium_mos и музея МХАТ https://vk.com/museymhat, а также на официальных сайтах (www.planetarium-moscow.ru и museummhat.ru), видео будут выходить ежедневно в 19:00. Лектории дополняет и расширяет школьную образовательную программу.
Приглашаем детей и их родителей присоединяться к трансляциям.

Напоминаю, что 14.05 в 9.00 (со двора школы) получить продуктовые наборы для детей. Вес 9 кг. С собой иметь ручку,  маску. 
Все письменные работы (включая и 13.05)  сдать 14.05.
Задания для дистанционного обучения ещё задаются.
                                                      ГЕРОИ НАШЕГО ДОНБАССА!
               100-летию со дня рождения Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!...
    Владимир Иванович Дегтярёв - один из самых ярких представителей политической элиты Донбасса советских времён. За 13 неполных лет его работы первым секретарём Донецкого обкома партии, город Донецк изменился до неузнаваемости, стал городом-миллионником, а сам Владимир Иванович запомнился потомкам как реформатор и градостроитель. Его по праву называли "хозяином области" и в памяти дончан это имя навсегда связано с золотым веком советского Донецка.
              Подробную информацию смотреть на странице "Для вас, ребята!"














Администрация Центрально-Городского района сообщает о запланированных мероприятиях ко Дню Победы:

- 9 Мая в 22:00 состоится акция «Фонарики Победы». В указанное время подойди к окну и зажги памятный «фонарик» – любой источник света: свечу, бытовой фонарик, мобильный телефон и т.д.
В реалиях сегодняшнего времени, когда мы не можем выйти на улицу вместе с Бессмертным полком, мы обязаны зажечь «Фонарики Победы» символизирующие свет памяти в сердцах современных поколений, с благодарностью чтящих Великую Победу и героическое прошлое своего народа.
Все желающие могут прислать фотографии в официальную группу администрации города Макеевки https://vk.com/makeyevka_ru для публикации в общем фоторепортаже.
 - 9 мая приглашаем макеевчан принять активное участие в проекте-акции «#ПоемДвором», приуроченной 75-летию Великой Победы.
Песни военных лет – это не просто культурный пласт той эпохи, это память о героизме наших предков, их мужестве и самоотверженности. В рамках акции будет создана тематическая группа в социальной сети «ВКонтакте», где жители смогут присоединиться к мероприятию. Необходимо организовать одномоментное исполнение песни военных лет из окон домов во дворе, снять на видео и отправить в тематическую группу. При монтаже ролика необходимо добавить фото участников акции в формате слайд-шоу. Возможна также онлайн-трансляция.
Присоединившись к проекту-акции «#ПоемДвором», каждый сможет почтить подвиг дедов и прадедов, совершённый во имя свободы и мира.
- В День Победы, 9 мая, в 19:00 на республиканских телеканалах состоится трансляция «Минуты молчания», призванной почтить память тех, кто ценой своей жизни ковал Великую Победу в кровопролитной борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
После окончания минуты молчания предлагаем всем жителям Макеевки присоединится к акции, выйти на балконы или встать у окна, с фотографиями родственников, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны или трудившихся в тылу, вознести им благодарность за их огромный подвиг и всей семьёй исполнить песню «День Победы».
                                     (читать дальше)

                                                                  Объявление
1) 14 мая будет производиться выдача продуктовых наборов для детей. Время 9.00. Вес 9 кг. С собой иметь маску, ручку. Соблюдать дистанцию 1,5 м. Выдача будет производиться со двора школы.
2) 2019-2020 учебный год завершается 29 мая 2020 года. Сбор учебников может осуществляться после выставления годовых отметок с соблюдением санитарных требований в период действия режима повышенной готовности.
Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики будет издано отдельное распоряжение по данному вопросу.
3) "Выборка" из приложения к письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.04.2020 № 1365/18.1-27
 1.1.          В течение мая 2020 года до особого распоряжения в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики образовательный процесс продолжает осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.2.     Освоение нового учебного материала по Рабочим основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях завершается 08.05.2020 года.
С 13.05.2020 года организовать работу на повторение, обобщение и закрепление изученного в течение текущего учебного года учебного материала, направленное на устранение пробелов в знаниях обучающихся.
В 1-10-х классах участие обучающихся в дистанционном режиме в акциях, конкурсах и других мероприятиях Плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год, в том числе посвященных Году Великой Победы и Дню Республики. 
В период после 13.05.2020 г. до 29.05.2020 г. обучение проводится с учётом того, что:
·         - приоритетными задачами образовательной деятельности являются повторение, закрепление, обобщение  полученных знаний; отработка базовых умений, навыков, компетенций; выявление пробелов в знаниях и оказание помощи обучающимся по  их устранению;
·         - с целью снижения общей учебной нагрузки на обучающихся,   изучение учебных предметов, входящих в предметные области «Искусство», «Физическая культура и здоровье», «Технология», рекомендуется осуществлять в режиме формирования/развития общекультурных, здоровьесберегающих компетенций в формате посещения виртуальных экскурсий, выполнения общеразвивающих комплексов упражнений, творческих, информационных, поисково-исследовательских проектов и др.;
·         - особое внимание следует уделить повторению и закреплению знаний, умений и навыков по базовым общеобразовательным дисциплинам, входящим в предметные области «Филология», «Математика и информатика», «Естествознание», «Обществознание".
                                                              Оценивание.

2.1.          Рекомендуется осуществить четвертное (семестровое) оценивание учебных достижений в сроки, определенные календарным учебным графиком:
2 – 10-х классов - с 20 по 22.05. 2020 года.
КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕТЯМ ПРО 9 МАЯ".


ОНИ ЖИВЫ,ПОКА МЫ ИХ ПОМНИМ.



ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ЗРЯ.
























Согласно городскому Плану мероприятий на 09.05.2020, посвященные Дню Победы, просим принять участие в следующих мероприятиях.


1. В течение дня 09.05.2020 в рамках проекта-акции «Поем Двором» будет организовано исполнение военных песен (из открытых окон во дворах).
Предлагаем принять участие  в проекте-акции «Поем Двором» (присоединиться к исполнению военных песен в своих дворах).

2. Принять участие 
в акции «Георгиевская лента».

С 04.05.2020 предусмотрено обязательное ношение Георгиевской ленты.


3. 09.05.2020 в 22.00 состоится акция «Фонарики Победы».
Все жители подходят к окнам и зажигают «фонарики». Источником света могут быть свечи, бытовые фонарики, фонарики телефонов и др. Цель акции – продемонстрировать единение в момент, когда мы не можем выйти на улицу вместе с Бессмертным полком и одновременно зажечь свет нашей памяти.

4.Принять участие с обязательным размещением в социальных сетях (ВК, ОК, группы в Вайбер, Телеграмм, Воцап, Инстаграм, сайты образовательных организаций, блоги т.д.) в тематических онлайн-флешмобах (видео военной песни, чтение тематических стихотворений, видео фрагменты тематических выступлений детей).




Во исполнение письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.04.2020 № 1374/18.1-27 доводим до Вашего сведения, что с целью празднования Года Великой Победы Правительством Донецкой Народной Республики организован конкурс «Письма с фронта» (далее - Конкурс) на лучшее прочтение отрывков писем времен Великой Отечественной войны.

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся в возрасте от 7 до 16 лет. Конкурс проходит на сайте «Мы помним»: https://mypomnim.ru/konkurs-pisma-s-fronta.

Для участия в Конкурсе обучающимся необходимо:
1. Записать видеоролик, где обучающийся читает выбранный фрагмент солдатского письма с фронта. Фрагмент можно выбрать перейдя по ссылке: https://mypomnim.ru/ pisma- dlya- konkursa. Перед записью видео необходимо продумать образ.
2. Загрузить на YouTub 6 мая 2020 года. Добавить описание с контактной информацией:
- Ф.И.О. участника, возраст, контактный телефон и город проживания.
В преддверии Праздника Дня Победы лучшие видеоролики будут транслироваться на телеканале ОПЛОТ.

Желающих принять участие в этом конкурсе прошу сообщить учителю.



                                         Уважаемые родители и ученики!
Обращаю Ваше внимание, что теперь задания Вы будете находить на боковой панели справа в странице "Дистанционное обучение". Наведите мышью  курсор   на название страницы и кликните левой клавишей. 


                       Творчество наших детей




                                                          Дистанционное обучение
04.05
1 урок. Физкультура.
 Тема: Упражнения для  развития гибкости.

2 урок. Литературное чтение.
Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах» (завершение работы)
Выполнить письменно в тетради тестовое задание.
                                                           Тест
1.Что досталось младшему брату?
А) мельница;   Б) осёл;    В) кот.
     
2. Что с ним герой сначала хотел сделать?
           А) съесть;   Б) выбросить;   В) продать.
    
 3. Что герой хотел сделать из шкурки кота?
          А) шапку;   Б) муфту;   В) обувь.
    
 4. Кем ловко прикидывался кот, когда охотился?
          А) мёртвым;   Б) больным;   В) спящим.
     
5. Кого много водилось в заповедном лесу?
          А) зайцев;   Б) кроликов;   В) белок.
    
 6. Как кот назвал своего хозяина?
          А) маркиз де Карабос;  Б) маркиз ден Бакарасю;   В) маркиз де Карабас.
    
 7. Сколько куропаток попалось в ловушку?
         А) две;   Б) три;   В) четыре.
     
8. По каким местам король хотел совершить прогулку?
         А) по полям и лугам;   Б) по королевству;   В) по берегу реки.
   
 9. В кого людоед сначала превратился?
         А) в льва;   Б) в слона;   В) в мышь.
   
 10. Куда кот от страха взобрался?
         А) на люстру;   Б) на водосточную трубу;   В) на крышу.

Д/з: Дополнить план сказки «Кот в сапогах» недостающими словами, записать план в рабочую тетрадь и пересказывать по нему.
                                                                   План
1.    Наследство …. .
2.    … заговорил.
3.    Охота на ….  .
4.     … подарок  королю.
5.    Второй …  королю.
6.    Кот отправляет … купаться.
7.    Бедного маркиза … и … .
8.    Кот бежит впереди кареты и даёт … работающим людям.
9.    Встреча кота с … .
10. Маркиз принимает … в замке.

3 урок. Математика.
Тема: Странички для любознательных.
Учебник стр. 96 № 3 (устно), № 4, 5, 7 (письменно)


4 урок. Русский язык.
Тема: Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов.

Учебник стр. 108 упр. 183, 184, 186 (пис.); упр. 185 (устно); выучить правило на стр. 109.
В словарь записать слово апрель.

5 урок. Классный час.
Тема: Урок мудрости.
                                               МОИМ УЧЕНИКАМ ОТ УЧИТЕЛЯ

Притча о дружбе
Жил на берегу моря старец. Был он совершенно один, и никого у него не было на всём белом свете.
И вот однажды поздним вечером он услышал стук в дверь. Старик спросил:
– Кто там?
За дверью ему ответили:
– Это твоё богатство.
Но старец ответил:
– Когда-то я был сказочно богат, но это не принесло мне никакого счастья.
И не открыл дверь. На следующий день он вновь услышал стук в дверь.
– Кто там? – спросил он.
– Это твоя любовь! – услышал он ответ.
Но старец сказал:
– Я был любим, и сам любил безумно, но это мне не принесло счастья! – и опять не открыл дверь.
На третий день к нему снова постучали.
– Кто там? – спросил старик.
– Это твоя дружба! – услышал он в ответ. Старец улыбнулся и открыл дверь:
– Друзьям я всегда рад.
 Но вдруг... вместе с дружбой к нему в жилище вошли и любовь, и богатство. И старец сказал:
– Но ведь я пригласил только дружбу!
На это вошедшие ответили ему:
– Ты столько лет прожил на земле, и до сих пор не понял одну простую истину? 
Только вместе с дружбой приходят и любовь, и богатство!
Друзья – это редкое богатство! 
Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают. 
Они готовы всегда выслушать тебя. 
                               Они поддерживают и открывают тебе свое сердце. 
Разучиваем и поём все вместе. 


     


Акция «Солдатский платок» зародилась в 2004 году и изначально планировалась для проведения в большей части  школ. Но повышенный интерес к мероприятию повлиял на то, что оно переросло во всероссийский масштаб. Во время проведения акции демонстрируется общее полотно, состоящее из небольших лоскутов, которые приносят с собой те, кто неравнодушен к действиям, происходившим в 1941-1945 годах.

Чтобы увековечить память, достаточно узнать информацию об участнике Великой Отечественной войны: фамилию, имя, отчество, год рождения, воинское звание. 
                   Наш 2-А класс принял участие в акции 
                                 «Солдатский платок».



                                             Дистанционное обучение
30.04
1 урок. УГДД.
Тема: Урок Победы.
Просмотреть видеоматериал по данной теме.

2 урок. Русский язык.
Тема: Текст-рассуждение. Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными.
Учебник стр. 104 упр. 178 (записать все пары предложений в тетрадь); стр. 106 рубрика «Обратите внимание». Записать в словарь новые слова: потому что, так как. Запомнить!!!
Работа на платформе Яндекс/Учебник (5 заданий).

3 урок. ИЗО
Завершаем работу над созданием архитектурной композиции родного города.
Кто уже выполнил, тот «МОЛОДЕЦ!» Отдыхайте, дети!

4 урок. Английский язык.
Тема: Мой край.
Учебник стр. 136 упр. 1 читать и переводить, выучить незнакомые слова. Записать слова в словарь, выучить их. Выучить на память последнюю строчку из текста.


Выходные дни 1, 2, 3 мая. Встречаемся на страницах блога 4 мая.