МЕЖДУНАРОДНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА-АКЦИЯ
«СПАСИБО ВРАЧАМ!»
#СпасибоВрачам!
В это непростое для всего человечества время мы обращаемся ко всем, кто причастен к миру изобразительного искусства. 2020 год запомнится каждому из нас, как время новых реалий, изменившихся условий жизни, но главное – по-новому остро ощущающейся границей между горем и радостью, трусостью и подвигом, смертью и жизнью.
 Мы просим вас сделать творческие работы, в которых читалась бы благодарность медикам за работу, которую они делают сегодня для каждого из нас. Все работы будут экспонированы в международной онлайн-выставке, а те, что будут отобраны Оргкомитетом – примут участие в передвижных выставках в городах России и зарубежных стран.
Участники Выставки – авторы творческих работ по теме Выставки-акции без ограничений по возрасту, месту проживания, обучения в образовательных организациях (дошкольники, учащиеся 1-11 классов, студенты колледжей и ВУЗов, педагоги и художники).



                                                              
                                                                 ИНФОРМАЦИЯ
Готовим школьные учебники к сдаче. Должны в школьную библиотеку художественную литературу:
1) Бабарыко С. "Красная Шапочка"
2) Бобылёв А. Пушкин "Сказки"
3) Гришко "Домовёнок Кузька и проказник Сенька"
4) Глубокий "Приключения жёлтого чемоданчика"
5) Навекайте Е. "Карусель сказок"
6) Нерода А. "Серая Шейка"
7) Русняк Н. "Транспорт"
8) Туркина А. "Шкатулка сказок", "Мир сказок"
9) Усова Д. "Хоровод сказок"
10) Щербатюк С. "Сказки доброй феи"


                Оценивание контроля техники чтения во 2 классе
Норма 50-60 слов в минуту
                         Оценка
         Количество слов в минуту
«5»
более 60 сл/мин
«4»
55-60 сл/мин
«3»
50-54 сл/мин
«2»
менее 50 сл/мин

                                                           Уважаемые родители!
Убедительно прошу отправить учителю SMS с результатами контроля техники чтения вслух следующих учащихся:
1) Бабарыко Софии
2) Бобылёва Артёма
3) Гребенниковой Полины
4) Гришко Станислава
5) Максимова Дениса
6) Навекайте Елизаветы
7) Рыбченко Полины
8) Щербатюк Софии
9) Ященко Анастасии
Инструкция и текст расположены на странице "Дистанционное обучение" за 14.05.
Задания на 18.05 смотрите там же.



 В честь Дня астрономии Московский Планетарий  совместно с музеем МХАТ подготовил астрономический сюрприз – цикл онлайн-чтений «Звездные сказки на ночь».
Цикл из 7 выпусков стартует  в социальной        сети VK на страницах Планетария https://vk.com/planetarium_mos и музея МХАТ https://vk.com/museymhat, а также на официальных сайтах (www.planetarium-moscow.ru и museummhat.ru), видео будут выходить ежедневно в 19:00. Лектории дополняет и расширяет школьную образовательную программу.
Приглашаем детей и их родителей присоединяться к трансляциям.

Напоминаю, что 14.05 в 9.00 (со двора школы) получить продуктовые наборы для детей. Вес 9 кг. С собой иметь ручку,  маску. 
Все письменные работы (включая и 13.05)  сдать 14.05.
Задания для дистанционного обучения ещё задаются.
                                                      ГЕРОИ НАШЕГО ДОНБАССА!
               100-летию со дня рождения Владимира Ивановича Дегтярёва посвящается!...
    Владимир Иванович Дегтярёв - один из самых ярких представителей политической элиты Донбасса советских времён. За 13 неполных лет его работы первым секретарём Донецкого обкома партии, город Донецк изменился до неузнаваемости, стал городом-миллионником, а сам Владимир Иванович запомнился потомкам как реформатор и градостроитель. Его по праву называли "хозяином области" и в памяти дончан это имя навсегда связано с золотым веком советского Донецка.
              Подробную информацию смотреть на странице "Для вас, ребята!"














Администрация Центрально-Городского района сообщает о запланированных мероприятиях ко Дню Победы:

- 9 Мая в 22:00 состоится акция «Фонарики Победы». В указанное время подойди к окну и зажги памятный «фонарик» – любой источник света: свечу, бытовой фонарик, мобильный телефон и т.д.
В реалиях сегодняшнего времени, когда мы не можем выйти на улицу вместе с Бессмертным полком, мы обязаны зажечь «Фонарики Победы» символизирующие свет памяти в сердцах современных поколений, с благодарностью чтящих Великую Победу и героическое прошлое своего народа.
Все желающие могут прислать фотографии в официальную группу администрации города Макеевки https://vk.com/makeyevka_ru для публикации в общем фоторепортаже.
 - 9 мая приглашаем макеевчан принять активное участие в проекте-акции «#ПоемДвором», приуроченной 75-летию Великой Победы.
Песни военных лет – это не просто культурный пласт той эпохи, это память о героизме наших предков, их мужестве и самоотверженности. В рамках акции будет создана тематическая группа в социальной сети «ВКонтакте», где жители смогут присоединиться к мероприятию. Необходимо организовать одномоментное исполнение песни военных лет из окон домов во дворе, снять на видео и отправить в тематическую группу. При монтаже ролика необходимо добавить фото участников акции в формате слайд-шоу. Возможна также онлайн-трансляция.
Присоединившись к проекту-акции «#ПоемДвором», каждый сможет почтить подвиг дедов и прадедов, совершённый во имя свободы и мира.
- В День Победы, 9 мая, в 19:00 на республиканских телеканалах состоится трансляция «Минуты молчания», призванной почтить память тех, кто ценой своей жизни ковал Великую Победу в кровопролитной борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
После окончания минуты молчания предлагаем всем жителям Макеевки присоединится к акции, выйти на балконы или встать у окна, с фотографиями родственников, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны или трудившихся в тылу, вознести им благодарность за их огромный подвиг и всей семьёй исполнить песню «День Победы».
                                     (читать дальше)

                                                                  Объявление
1) 14 мая будет производиться выдача продуктовых наборов для детей. Время 9.00. Вес 9 кг. С собой иметь маску, ручку. Соблюдать дистанцию 1,5 м. Выдача будет производиться со двора школы.
2) 2019-2020 учебный год завершается 29 мая 2020 года. Сбор учебников может осуществляться после выставления годовых отметок с соблюдением санитарных требований в период действия режима повышенной готовности.
Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики будет издано отдельное распоряжение по данному вопросу.
3) "Выборка" из приложения к письму Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.04.2020 № 1365/18.1-27
 1.1.          В течение мая 2020 года до особого распоряжения в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики образовательный процесс продолжает осуществляться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1.2.     Освоение нового учебного материала по Рабочим основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях завершается 08.05.2020 года.
С 13.05.2020 года организовать работу на повторение, обобщение и закрепление изученного в течение текущего учебного года учебного материала, направленное на устранение пробелов в знаниях обучающихся.
В 1-10-х классах участие обучающихся в дистанционном режиме в акциях, конкурсах и других мероприятиях Плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год, в том числе посвященных Году Великой Победы и Дню Республики. 
В период после 13.05.2020 г. до 29.05.2020 г. обучение проводится с учётом того, что:
·         - приоритетными задачами образовательной деятельности являются повторение, закрепление, обобщение  полученных знаний; отработка базовых умений, навыков, компетенций; выявление пробелов в знаниях и оказание помощи обучающимся по  их устранению;
·         - с целью снижения общей учебной нагрузки на обучающихся,   изучение учебных предметов, входящих в предметные области «Искусство», «Физическая культура и здоровье», «Технология», рекомендуется осуществлять в режиме формирования/развития общекультурных, здоровьесберегающих компетенций в формате посещения виртуальных экскурсий, выполнения общеразвивающих комплексов упражнений, творческих, информационных, поисково-исследовательских проектов и др.;
·         - особое внимание следует уделить повторению и закреплению знаний, умений и навыков по базовым общеобразовательным дисциплинам, входящим в предметные области «Филология», «Математика и информатика», «Естествознание», «Обществознание".
                                                              Оценивание.

2.1.          Рекомендуется осуществить четвертное (семестровое) оценивание учебных достижений в сроки, определенные календарным учебным графиком:
2 – 10-х классов - с 20 по 22.05. 2020 года.
КЛАССНЫЙ ЧАС "ДЕНЬ ПОБЕДЫ. ДЕТЯМ ПРО 9 МАЯ".


ОНИ ЖИВЫ,ПОКА МЫ ИХ ПОМНИМ.



ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ ЗРЯ.
























Согласно городскому Плану мероприятий на 09.05.2020, посвященные Дню Победы, просим принять участие в следующих мероприятиях.


1. В течение дня 09.05.2020 в рамках проекта-акции «Поем Двором» будет организовано исполнение военных песен (из открытых окон во дворах).
Предлагаем принять участие  в проекте-акции «Поем Двором» (присоединиться к исполнению военных песен в своих дворах).

2. Принять участие 
в акции «Георгиевская лента».

С 04.05.2020 предусмотрено обязательное ношение Георгиевской ленты.


3. 09.05.2020 в 22.00 состоится акция «Фонарики Победы».
Все жители подходят к окнам и зажигают «фонарики». Источником света могут быть свечи, бытовые фонарики, фонарики телефонов и др. Цель акции – продемонстрировать единение в момент, когда мы не можем выйти на улицу вместе с Бессмертным полком и одновременно зажечь свет нашей памяти.

4.Принять участие с обязательным размещением в социальных сетях (ВК, ОК, группы в Вайбер, Телеграмм, Воцап, Инстаграм, сайты образовательных организаций, блоги т.д.) в тематических онлайн-флешмобах (видео военной песни, чтение тематических стихотворений, видео фрагменты тематических выступлений детей).




Во исполнение письма Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.04.2020 № 1374/18.1-27 доводим до Вашего сведения, что с целью празднования Года Великой Победы Правительством Донецкой Народной Республики организован конкурс «Письма с фронта» (далее - Конкурс) на лучшее прочтение отрывков писем времен Великой Отечественной войны.

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся в возрасте от 7 до 16 лет. Конкурс проходит на сайте «Мы помним»: https://mypomnim.ru/konkurs-pisma-s-fronta.

Для участия в Конкурсе обучающимся необходимо:
1. Записать видеоролик, где обучающийся читает выбранный фрагмент солдатского письма с фронта. Фрагмент можно выбрать перейдя по ссылке: https://mypomnim.ru/ pisma- dlya- konkursa. Перед записью видео необходимо продумать образ.
2. Загрузить на YouTub 6 мая 2020 года. Добавить описание с контактной информацией:
- Ф.И.О. участника, возраст, контактный телефон и город проживания.
В преддверии Праздника Дня Победы лучшие видеоролики будут транслироваться на телеканале ОПЛОТ.

Желающих принять участие в этом конкурсе прошу сообщить учителю.



                                         Уважаемые родители и ученики!
Обращаю Ваше внимание, что теперь задания Вы будете находить на боковой панели справа в странице "Дистанционное обучение". Наведите мышью  курсор   на название страницы и кликните левой клавишей. 


                       Творчество наших детей




                                                          Дистанционное обучение
04.05
1 урок. Физкультура.
 Тема: Упражнения для  развития гибкости.

2 урок. Литературное чтение.
Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах» (завершение работы)
Выполнить письменно в тетради тестовое задание.
                                                           Тест
1.Что досталось младшему брату?
А) мельница;   Б) осёл;    В) кот.
     
2. Что с ним герой сначала хотел сделать?
           А) съесть;   Б) выбросить;   В) продать.
    
 3. Что герой хотел сделать из шкурки кота?
          А) шапку;   Б) муфту;   В) обувь.
    
 4. Кем ловко прикидывался кот, когда охотился?
          А) мёртвым;   Б) больным;   В) спящим.
     
5. Кого много водилось в заповедном лесу?
          А) зайцев;   Б) кроликов;   В) белок.
    
 6. Как кот назвал своего хозяина?
          А) маркиз де Карабос;  Б) маркиз ден Бакарасю;   В) маркиз де Карабас.
    
 7. Сколько куропаток попалось в ловушку?
         А) две;   Б) три;   В) четыре.
     
8. По каким местам король хотел совершить прогулку?
         А) по полям и лугам;   Б) по королевству;   В) по берегу реки.
   
 9. В кого людоед сначала превратился?
         А) в льва;   Б) в слона;   В) в мышь.
   
 10. Куда кот от страха взобрался?
         А) на люстру;   Б) на водосточную трубу;   В) на крышу.

Д/з: Дополнить план сказки «Кот в сапогах» недостающими словами, записать план в рабочую тетрадь и пересказывать по нему.
                                                                   План
1.    Наследство …. .
2.    … заговорил.
3.    Охота на ….  .
4.     … подарок  королю.
5.    Второй …  королю.
6.    Кот отправляет … купаться.
7.    Бедного маркиза … и … .
8.    Кот бежит впереди кареты и даёт … работающим людям.
9.    Встреча кота с … .
10. Маркиз принимает … в замке.

3 урок. Математика.
Тема: Странички для любознательных.
Учебник стр. 96 № 3 (устно), № 4, 5, 7 (письменно)


4 урок. Русский язык.
Тема: Роль предлогов в речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов.

Учебник стр. 108 упр. 183, 184, 186 (пис.); упр. 185 (устно); выучить правило на стр. 109.
В словарь записать слово апрель.

5 урок. Классный час.
Тема: Урок мудрости.
                                               МОИМ УЧЕНИКАМ ОТ УЧИТЕЛЯ

Притча о дружбе
Жил на берегу моря старец. Был он совершенно один, и никого у него не было на всём белом свете.
И вот однажды поздним вечером он услышал стук в дверь. Старик спросил:
– Кто там?
За дверью ему ответили:
– Это твоё богатство.
Но старец ответил:
– Когда-то я был сказочно богат, но это не принесло мне никакого счастья.
И не открыл дверь. На следующий день он вновь услышал стук в дверь.
– Кто там? – спросил он.
– Это твоя любовь! – услышал он ответ.
Но старец сказал:
– Я был любим, и сам любил безумно, но это мне не принесло счастья! – и опять не открыл дверь.
На третий день к нему снова постучали.
– Кто там? – спросил старик.
– Это твоя дружба! – услышал он в ответ. Старец улыбнулся и открыл дверь:
– Друзьям я всегда рад.
 Но вдруг... вместе с дружбой к нему в жилище вошли и любовь, и богатство. И старец сказал:
– Но ведь я пригласил только дружбу!
На это вошедшие ответили ему:
– Ты столько лет прожил на земле, и до сих пор не понял одну простую истину? 
Только вместе с дружбой приходят и любовь, и богатство!
Друзья – это редкое богатство! 
Они заставляют тебя улыбнуться и подбадривают. 
Они готовы всегда выслушать тебя. 
                               Они поддерживают и открывают тебе свое сердце. 
Разучиваем и поём все вместе.